Подмена рычагов фронтальной подвески VW Passat B5
В данном фото отчёте тщательно показано как своими руками произвести подмену рычагов фронтальной подвески на автомобиле VW Passat B5. Данный фото отчёт подойдёт ко всем моделям VW Passat B5 в кузовах автомобиль и универсал. Сама по для себя процедура подмены средней степени трудности.
Для вас будет нужно гараж и яма.
Совет: перед соединением узла амортизаторная стойка (в сборе) нужно соединить №16 — амортизационная стойка и № 20 три — болт М12х1,5х85. Тогда легче будет создавать соединение стойки с кузовом
Из нужных инструментов это:
Набор рожковых и накидных ключей;Домкрат;Пара плоских отвёрток;Жидкое мыло;Проникающая смазка, идеальнее всего WD-40;Монтировка;Молоток;Внимание. Не забудьте после подмены рычагов фронтальной подвески, сделать разрушение схождения.
Нужный инструмент.
– кронштейн верхней опоры фронтальной подвески;– самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°;– шайба;– самоконтрящаяся гайка, 20 Нм;– болт, шестьдесят 5 Нм;– шайба;– болт, М10х60;– фронтальный верхний поперечный рычаг;– болт, семь Нм;– болт;– болт М10х100;– самоконтрящаяся гайка, 40 5 Нм;– самоконтрящаяся гайка, 40 Нм;– поворотный кулак;– верхний фронтальный поперечный рычаг;– амортизационная стойка;– болт М12х1,5х120;– нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой;– болт;– болт, 10 Нм;– защитная пластинка;– гайка, 100 Нм;– болт М12х1,5х85;– шайба;– самоконтрящаяся гайка с насечками, девяносто Нм;– нижний фронтальный поперечный рычаг;– самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм;– болт М12х1,5х100;– серьга стабилизатора;– болт М12х1,5х105, 100 10 Нм + довернуть на угол 90°;– болт М8х25, 20 5 Нм;– пластинка поддержки нижней фронтальной рамы;– самоконтрящаяся гайка, девяносто Нм + довернуть на угол 90°;– самоконтрящаяся гайка с насечками, девяносто Нм;– болт М10х70, 70 Нм;– нижняя передняя рама;– болт;– пластинка;– приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей;– болт М10х20, восемьдесят Нм;– приводной вал с трехплечим шарниром;– зажим;– крепежный колпачок;– пластинка;– крепление амортизационной стойки;
С помощью головки на семнадцать отвинчиваем болты и убираем фронтальные колеса.
Дальше ключиком на шестнадцать отвинчиваем болт №10(см. чертеж), что укрепляют фронтальные верхние рычаги № восемь и 15.
Выколачиваем болт, и убираем его.
Выколачиваем верхние рычаги. С помощью обычного молотка либо пользуясь съемником.
Для данной операции, также подойдёт «мягкий» молоток (алюминиевый).
Все рычаги в месте состыковки (в новеньком комплекте заглушены темными пластмассовыми чехлами) имеют коническую форму.
Так смотрится болт.
Дальше с помощью ключей на восемнадцать откручиваем болт тот что снизу № 20 три — болт М12х1,5х85.
Сам диск тормоза выкручиваем на право до упора и выколачиваем болт, разъединяем детали.
Выкручиваем три болта на 16, что вверху, около с воздушного фильтра.
С внутренней стороны (крыла) убираем стопорную гайку и вытягиваем амортизационную стойку в сборе вниз.
Меряем штангенциркулем расстояние от середины тяги, до края контр гайки на управляющий рейке. Это необходимо для выставления новейшей тяги, чтобы расслабленно доехать до сход развала.
Дальше берём ключ на 16, откручиваем боковую гайку.
После ключиком на тринадцать откручиваем верхний болт.
Дальше с помощью монтировки разъединяем этот узел.
Откручиваем этот узел, подсчитывая при всем этом количество оборотов.
Подходящая операция для сход развала.
С помощью ключей на восемнадцать откручиваем болт № семнадцать — болт М12х1,5х120,.
Дальше, головкой (непременно) на восемнадцать с удлинителем (закручен с огромным усилием) используя неплохой рычаг, (что бы ни сорвать грани на гайке) откручиваем гайку № 20 два — гайка, 100 Нм.
Далее с помощью ключей на шестнадцать отвинчиваем «С» образную деталь № 20 девять — серьга стабилизатора, и демонтируем данный узел.
После ключиками на тринадцать и восемнадцать отвинчиваем болт № 20 восемь — болт М12х1,5х100, № 20 6 — нижний фронтальный поперечный рычаг.
Вытягиваем его, перед этим выкрутив три болта № 30 — болт М12х1,5х105 (выкручивали не на сто процентов), 100 10 Нм + довернуть на угол 90°, № 30 один — болт М8х25, 20 5 Нм, № 30 два — пластинка поддержки нижней фронтальной рамы, и не очень отжав этот узел от днища машины.
При выполнении данной процедуры будьте осторожны и не повредите тормозные трубки.
Демонтируем последний рычаг.
Сборку производим в оборотной последовательности.
Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность купить для лютых морозов, и это может быть будут отличные летние шины. Для зимы советуем купить летние колеса. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем шины артикула SUV в магазине колес с низкими ценами "Север авто". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается отобрать для ледяной весны, и это быть может отличные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. В прочем при условии,что вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо".