Подмена фронтальных пружин Volvo S60


Подмена фронтальных пружин Volvo S60

Покажем процесс подмены фронтальных пружин на Volvo S60 AWD с бензиновым мотором 2.4, две тыщи 6 года выпуска. Пружины будем поменять из-за того, что автомобиль очень валкий в поворотах и при резком торможении передок “клюет” носом. Часто в процессе работы можно выявить, потребность в подмене и амортизаторных стоек.

Подмена фронтальных пружин Volvo S60

Периодичность подмены пружин и что избрать

Периодичность подмены пружин производителем не регламентируется. Обычно их меняют по последующим признакам:

Поменялся клиренс фронтальной части автомобиля, это означает что пружина “села”;Нехорошая маневренность в поворотах;При резком торможении автомобиль “клюет” носом;Трещинкы на пружине.

К выбору новых пружин необходимо подойти трепетно. Для того чтоб найти твердость пружин которые устанавливались на ваш автомобиль с завода, необходимо открыть капот и на информационной дюралевой табличке прочесть две 1-ые числа. У нас 1-ые две числа 26.

Артикул уникальной пружины для S60 (с обозначением в табличке 4E, 4H, 5F, 6F, 26)

Volvo 9492227.

Аналоги:

Lesjöfors 40 958 30, SACHS девятьсот девяносто восемь 818.

Мы советуем ставить только уникальные пружины, аналоги могут быть незначительно другие по жесткости.

Еще в процессе подмены пружин можно найти износ либо выход из строя последующих деталей:

Амортизатор (стойка);Резиновая прокладка под пружину;Опорный подшипник;Пыльник и отбойник;Опора фронтальной пружины.

Ниже представлены артикулы перечисленных выше деталей для S60:

Амортизатор оригинал — Volvo 8667253.

Подмена фронтальных пружин Volvo S60
Аналоги: SACHS 500 50 четыре 046, Bilstein 22-155344, Boge 36-A97-A.Прокладку под пружину оригинал — Volvo 31329206. Аналогов нет.Пыльник и отбойник оригинал — Volvo девять миллионов 100 40 тыщ шестьдесят восемь и 8672087. Аналоги: Monroe PK 100 5 (набор), SEINSA D5110 (набор).Опорный подшипник оригинал — Volvo 30714968. Аналоги: SACHS восемьсот два 379, Lemforder 30 тыщ четыреста девяносто восемь 01, Boge 88-624-A.Опора фронтальной пружины оригинал — Volvo 30683637. Аналоги: Lemforder20152 01, SACHS восемьсот два 088.

Инструменты и материалы для работы

домкрат;ключ для колесных болтов;Torx T25;вороток с трещоткой;силовой вороток;головка на тринадцать, семнадцать;накидной ключ на семнадцать;штангенциркуль;тиски;стяжки для пружин;молоток;трубный ключ;заклепочный пистолет;две заклепки на 3мм;фиксатор резьбы;динамометрический ключ;древесный брус.Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира тяги стабилизатора. Если при откручивании гайки поворачивается палец шарнира, удерживаем его c помощью Torx T25.

Подмена фронтальных пружин Volvo S60
Гайка под головку на семнадцать.

Вынимаем палец шарнира из проушины на стойке.

Для безопасности подставляем древесный брус под порог и опускаем на него машину с домкрата.

Производим штангенциркулем застыл как на фото. При сборке кулака к стойке необходимо выставить этот размер.

Откручиваем и вынимаем два болта крепежа стойки к кулаку. Удерживаем головку болта накидным ключом, а воротком с головкой откручиваем гайку. Гайка и головка болта на семнадцать.

Отсоединяем от стойки провод датчика Абс и откручиваем гайки крепления стойки под капотом. Гайки под головку на тринадцать.

Вынимаем стойку и зажимаем ее в тисках. После снятия стойки поворотный кулак лучше зафиксировать проволокой чтоб не выпал привод из ступицы.

Откручиваем гайку крепления опорного подшипника.

Подмена фронтальных пружин Volvo S60
Откручиваем гайку накидным ключом на семнадцать и сразу удерживаем шток стойки от поворота при помощи Torx T25.

После откручивания гайки снимаем шайбу.

Стягиваем пружину при помощи 2-ух стяжек.

Откручиваем от руки гайку и сбиваем молотком опорный подшипник.

Снимаем опору вкупе с пружиной.

Снимаем отбойник и пыльник стойки, также прокладку под пружину.

Осматриваем все запчасти, что изношено, меняем на новое и начинаем сборку. Начинаем с того что одеваем прокладку под пружину.

Одеваем пыльник и отбойник.

Сжимаем стяжками новейшую пружину и вкупе с опорой одеваем на стойку.

Наживляем и затягиваем гайку крепления опоры. Затягивать гайку идеальнее всего маленьким трубным ключом.

Распускаем и убираем стяжки пружин.

Устанавливаем опорный подшипник и шайбу. Дальше наживляем и затягиваем гайку крепления подшипника.

Переставляем со старенькой стойки кронштейн крепления датчика Абс, он на заклепках. Высверливаем либо срубаем кронштейн со старенькой стойки и заклепываем на новейшую. Заклепок необходимо два штуки на три мм.

Дальше производим оборотную сборку.

Подмена фронтальных пружин Volvo S60
Несколько советов:

Не забываем выставить размер который вы намерили в 5-ом пт;“Cадим” болты крепления стойки к кулаку на фиксатор резьбы и затягиваем с моментом 100 5 Нм с “доворотом” на шестьдесят градусов;Если не сможете попасть пальцем стойки стабилизатора в проушину на амортизаторе необходимо немного поджать подвеску домкратом;Гайку пальца стойки стабилизатора затягиваем с моментом 50 Нм;Гайки крепления стойки под капотом затягиваем с моментом 25-30 Нм.

Пружины справа и слева изменяются аналогично.

Главное, помните о покрышках, которые допускается избрать для пасмурной погоды, и это быть может отличные зимние колеса. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Так же помните о шинах, которые не возбраняется облюбовать для ледяной весны, и это по возможности фирменные летние шины. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".