Подмена масла в движке Патфайндер R51 2.5 дизель
Согласно регламента ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD должна выполняться каждые пятнадцать 000 км или не пореже один раза на двенадцать месяцев. Поменять и масло можно и ранее установленного срока, но не позже. Вкупе с моторным маслом также нужно поменять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.
Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)
Масляный фильтр мотора
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Nissan
15208-BN30A
390
Nissan
15208-EB70D
460
Аналоги
Bosch
0 девятьсот восемьдесят 6 452 003
310
MANN-FILTER
W 920/48
400
Filtron
OP 567/3
290
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра сначала необходимо ориентироваться на технические свойства, но выбор производителя более принципиальный момент. Самые наилучшие фильтра у..
Подробнее
Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Nissan
11026-01М02
60
Аналоги
Corteco
005568H
70
WW-0829
70
Какое масло моторное лить в дизельный движок Pathfinder R51 2.5 dCi?
Производителем подразумевается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», один л (артикул KE900-90033) — средняя цена 600 20 р. Аналогов нет. Нужный объем в движок 2.5 dCi составляет — семь л..
В этом случае все расходные материалы для подмены были только уникальными. Так можно не волнуется о состоянии мотора по окончанию их срока службы.
Масло для дизельных движков
Моторные масла для дизельных движков отличаются сильными антиокислительными и смазывающими качествами. Свойства и допуски масла для турбодизеля еще строже...
Подробнее
Инструмент
Автоподъемник (смотровая яма);Шестигранные головки на семнадцать и тринадцать мм;Трещотка большая;;Гидростойка;Пневмогайковерт;Маслоприемник либо другая емкость;Ветошь.
Как поменять масло в движке Nissan Pathfinder три своими руками
Открутить болты крепления защиты поддона мотора — ш.головка на тринадцать мм;Вывернуть сливную пробку — ш.головка на семнадцать мм;Слить масло — маслоприемник;Снять уплотнительное кольцо сливной пробки;Сопоставить в новым уплотнительным кольцом;Поставить новое уплотнительное кольцо;Закрутить сливную пробку;Поднять капот;Вывернуть масляный фильтр мотора — краб и трещотка б.;Сопоставить с новым фильтром;Смазать моторным маслом резинку нового фильтра;Установить новый фильтр;Открыть крышку маслозаливной горловины;Залить 6,5 л.;Завести движок на 7-10 с;Проверить уровень масла — щуп;Долить 0,5 литра;Проверить уровень снова.
Моменты затяжки:
Масляный фильтр — восемнадцать Nm;Сливная пробка поддона картера — 30 четыре Nm;
Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем фронтальные два и средних три пневмогайковертом с шестигранной головкой на тринадцать мм.
Откручиваем оставшиеся три болта крепления защиты поддона мотора. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник либо другую емкость.
Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на семнадцать мм с большой трещоткой.
Вынимаем сливную пробку с ее места посадки. Сливаем отработку в заблаговременно приготовленную емкость.
Опускаем автомобиль. Перебегаем к капоту автомобиля.
Поднимаем его.Фильтр находится под топливным фильтром мотора.
Демонтируем фильтр масляный при помощи краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратненько, чтобы не оборвать трубки, находящиеся над ним.
Краб для снятия фильтров.
Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.
Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Принципиально не вливать весь подходящий объем сходу, потому вливаем 6,5 л. и заводим движок автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтобы прокачать масло по системе.
Глушим движок автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтоватой ручкой).
Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень снова. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона мотора.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые можно купить для зимнего сезона, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно купить для холодной осени, и это возможно будут новые зимние колеса. Для весны предлагается купить зимние колеса в спб. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".