Подмена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B5


Подмена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B5

На автомобиле VW Passat B5 две тыщи три г. 2.0 двигатель внутреннего сгорания установлен вдоль кузова. Для подмены ремня ГРМ нужно разобрать всю переднюю часть машины. На данном фото отчете мы покажем как , радиаторы, вентиляторы и всё прочее что мешает подмене ремня ГРМ на Пассате Б5 2.0 л.

Также вы увидите как делается подмена и дефектовка устройств приводного ремня VW Passat B5.

Подмена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B5
Весь процесс работы занял не больше 3-х часов. В процессе работы были изменены помпа, ролики приводных ремней и вискомуфта.

Артикулы нужных запчастей при подмене ремня ГРМ на Пассат Б5

Помпа, уникальный номер — VAG 06A 100 20 один 011 LX. Установлена была помпа конторы Ina с артикулом 500 30 восемь 0038 10. Помпы компании INA имеют не плохое качество. Обладатель авто принял правильное решение брать запчасти неплохого свойства для механизма ГРМ.

Набор ГРМ, уникальный номер комплекта — VAG 06A 100 девяносто восемь 119. Установили так само конторы Ina, его артикул — 500 30 0171 10.

Нижний ролик ремня кондюка, уникальный номер — VAG 50 восемь 260 511. Был установлен аналог, но тоже неплохого свойства, т.к. при собранной фронтальной части автомобиля будет не до боли просто его поменять. Компания ролика SNR артикул — GA354.10.

Ролик ремня генератора, уникальный номер — VAG 50 восемь 903 133D. Этот ролик был куплен самый дешевенький на последние средства.

Подмена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B5
Удешевить решили конкретно на этом механизме из-за самой наилучшей доступности для подмены (без разборки передка). Установили фирму Profit артикул — 1014-0069.

Если нужно поменять ремни подвесных агрегатов их размеры — 4PK855 и 5PK1300.

И была еще заменена вискомуфта, уникальный номер — VAG 50 восемь 121 350. когда меняют ремень она не нуждается в подмене, но в этом случае пришлось поменять. Вискомуфту меняли из-за ее неверной работы. Она заклинила и вентилятор вертелся даже на прохладный движок. Установили фирму китайского производителя TOPRAN с артикулом — 100 девять 607 755. Выбор был произведен в пользу этой вискомуфты из-за доступной цены.

Дальше смотрите маленькой обзор проделанной работы на фото с комментами.

Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания автомобиля Фольксваген Passat B5.

Снимаем верхнюю декоративную крышку.

Откручиваем и снимаем патрубок воздухопоглотителя.

Снимаем тяжку открытия капота. Необходимо аккуратненько раздвинуть края тяжки и снять с оси механизма замка капота.

Откручиваем два болта радиаторные решетки используя биту torx 30. На фото не видно этих болтов, но спутать там не с чем.

Вытягиваем аккуратненько радиаторную решетку из прямоугольных отверстий обозначенных стрелками. Откручиваем болты крепления бампера обведенные кругами так же используя биту torx 30.

Откручиваем за колесами подкрылки и болты крепления бампера битой torx 25. По четыре шурупа с каждой стороны.

Откручиваем снизу бампер.

Снимаем не спеша бампер и не забываем отключить противотуманные фары.

Подмена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B5
Снимать бампер удобней вдвоем.

Откручиваем последние два болта верхнего усилителя бампера. Torx 30.

Откручиваем и снимаем усилитель. По три болта с каждой стороны под torx 45.

Дальше снимаем пластмаски по краям радиатора, открутив отверткой шурупы обозначенные стрелками. Выкручиваем болты обведенные кружками и отводим в сторону радиатор кондюка. Отсоединять трубки от радиатора Не надо.

Сливаем антифриз с основного радиатора.

Снимаем верхний патрубок радиатора подняв железную защелку. Если тяжело снимается, то можно забрызгать соединение WD-40 либо другим аналогичным спреем.

Снимаем нижний патрубок так же как и верхний.

Вытягиваем два фиксатора, которые держат радиатор сверху. И снимаем радиатор.

Откручиваем отверткой шуруп приверченный со стороны мотора(указатель стрелка). Поворачиваем вентилятор против часовой стрелки и отодвигаем его в сторону.

Снизу откручиваем один болт крепления натяжного ролика ремня кондюка.

Сверху откручиваем 2-ой болт и снимаем ролик и ремень. Осматриваем ремень на недостатки и крутим ролик слушая шумит ли он. Так же проверяем ролик на осевой свободный ход.

Кружком выделен выступ, на натяжном ролике генератора, на который одеваем ключ на семнадцать и ослабляем ремень. Стрелками указаны болты крепления самого ролика. откручиваем тоже ключом на 17.

Далее необходимо снять вискомуфту с вентилятором.

Болт крепления находится с оборотной стороны (обозначено стрелкой).

Подмена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B5
Для фиксации вискомуфты на шкиве приверченным к ней есть отверстия, а на кронштейне прорези для штифта. Необходимо подобрать крепкий болт либо обточить ненадобный клапан гбц и застопорить вискомуфту.

Сейчас у нас есть доступ к ГРМ. Снимаем верхний кожух отщелкнув две защелки.

Прокручиваем движок за коленвал и выставляем распредвал по метке. Еще можно дополнительно нарисовать корректором либо маркером свою метку на ремне и шкиве.

Проверяем соответствие метки на шкиве коленвала и защитном кожухе.

Откручиваем шкив. Откручиваем два болта защитки. Снимаем шкив и защиту.

Вот и наш ремень ГРМ. Ставим свою метку на ремне и шкиве коленвала.

Запоминаем как верно должен быть натянут ролик. Откручиваем ролик ключом на 13. Снимаем ремень.

Сравниваем старенькый ремень с новым, переносим свои метки. Сравниваем ролики.

Осматриваем помпу и лицезреем маленькие подтеки под ней. Свободного хода в помпе не было, но потёки заставили задуматься и было принято решение поменять помпу.

Осматриваем сальники коленвала и распредвала.

Подмена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B5
По мере надобности меняем их.

Для снятия помпы необходимо открутить три болта самой помпы и один болт железной защитки. Снимаем защиту, снимаем помпу подставив снизу емкость для антифриза.

Зачищаем место посадки под помпу. Устанавливаем новейшую помпу и прикручиваем вспять железную защиту.

Устанавливаем новый ремень и ролик.

Натягиваем ремень установив флаг на ролике в необходимое положение. Прокручиваем движок пару раз, чтоб убедиться что всё собрано верно и ничто не мешает вращению. Проверяем опять заводские метки и натяжку ремня.

Производим сборку в оборотном порядке устанавливая нужные новые детали.

Это старенькые ролики. на их отлично видны артикула производителя.

Натяжной механизм ремня генератора нужно проверить на соосность 2-ух частей механизма. нередко бывает что ролик в порядке, а механизм перекошен и во время работы мотора скидывает ремень.

Главное, помните о покрышках, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это по возможности отличные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину в спб. В прочем при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется приобрести для пасмурной погоды, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно резину направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".