Подмена электрического термостата на Фольксваген Golf четыре / Bora
С относительно недавнешних пор, чуток более 5 годов назад, VAG устанавливают на свои движки электрические термостаты заместо обычных механических. Представленный фотоотчет ответит обладателям Фольксваген Golf IV и Фольксваген Bora с движками BFQ, APF, также AVU на вопрос, как поменять электрический термостат.
Уникальный VAG термостат в сборе, использующийся в фотоотчете, с главным корпусом, резиновой прокладкой и с датчиком температуры охлаждающей воды имеет номер 06A 100 20 один 111. Отдельный идет с номером 06A 100 20 один 114.
Употребляется уникальный электрический термостат в сборе.
Откручиваем крышку расширительного бачка.
Снимаем центральный пластмассовый брызговик моторного отделения, который находится под бампером.
Потом подставляем подходящую ёмкость под бампер, откручиваем сливную пробку радиатора, при всем этом сразу вращаем и вытягиваем ее.
После того, как слили жидкость из радиатора, нужно переместить ёмкость в район масляного фильтра.
Снимаем шланг к охладителю масла и сливаем оставшуюся охлаждающую жидкость.
Последующим шагом отсоединяем разъёмы с колодок термостата и датчика температуры охлаждающей воды.
Защелки на их размещаются неловко, потому чтоб не сломать их, воспользуйтесь концом (биткой) плоской отвёртки либо приспособлением для снятия стопорных колец, отжав защелку в сторону проводов.
Шланги отсоединяются при помощи пассатижей.
Два задних хомута идеальнее всего снимаются после откручивания трёх винтов крепления корпуса шестигранником №5. При всем этом корпус подтаскиваем незначительно поближе и чуток перевернув.
На фото новый термостат в сборе.

