Почему нестабильно работает движок ВАЗ, классика?
четыре ответа
Как вы обусловили что ВВ провода целые? Для этого даже оборудования нет, только если самопальную схему собирать и то не факт что выяснится, они проверяются подменой на заранее рабочие.
Не плотность шланга на вакуумник может быть предпосылкой. Прокладка под карбом тоже может быть предпосылкой, точнее плоскость карба и плоскость впускного коллектора, они могут быть поведены.

Карбюратор необходимо помыть и отстроить, может быть ускоритель в нем работает не подабающим образом, по этому и провалы могут быть, при нажатии на педальку.
Эксперт
13 Мая 2015, 16:17
Ответ приглянулся?
Замером сопротивления ВВ проводов вы не проверите сопротивление изоляции. И пожалуйста не гласите о элементарности этого процесса, поэтому как я собираю и ремонтирую стационарные установки коронного разряда, на выходе у каких высочайшее напряжение куда выше чем на свечках зажигания, а плотность тока амперы(Могу фоты показать если желаете).
Карбюратор конкретно промывается, продувкой вы отложения, смолы и всякую дрянь не удалите. Про ацетон ни кто не гласил, есть обычные карбклинеры которые отлично с этим управляются. Есть ещё лучше, но этил-ацетат для вас навряд ли достать. За день он отмоет до состояния нового. После промывки естественно все каналы продуваются и карбюратор отстраивается.
Эксперт
14 Мая 2015, 07:58
Ответ приглянулся?
Во первых Вы отошли от темы.

А насчет карбюратора — я много раз пробовал его сам помыть — результата ноль. Пока я не продую сжатым воздухом 10 атмосфер. И разбирал до самого последнего жиклера, и пробовал насосом продуть, и обрабатывал современными средствами для чистки и даже кипятил в кастрюле.
При ДААЗ-е есть почетаемый карбюраторщик, который снимает видео, поглядите — полезно что молвят мастера собственного дела. Он в каком-то, не помню, видео русским языком гласит, что карбюраторы не промываются.
если она будет не кликабельна — воткните в поисковую строчку.
14 Мая 2015, 09:15
Ответ приглянулся?
Слава таким людям которые могут из наших автомобилей кое что выжимать, таких как Наиль Порошин.
Возьмите к примеру шестерку — хорошая машина, но карбюраторы, которые поставляются к нему душат движок в прямом смысле этого слова.

Я понимаю, что это уже пережиток прошедшего, но она все равно мне нравиться. Ей уже семнадцать лет и поездил я много по рыбалкам, по бездорожью и на данный момент в нее садятся(таксую незначительно) и не веруют, что ей столько лет — молвят новенькая что ли, ни звука, до этой поломки.
Я человек очень привередливый и люблю когда движок поет, можно и на данный момент на ней ездить, но расход большой и потрясывает на прохладную, а на жаркую практически неприметно. Все молвят «вот иномарка это машина», верно, если ей от силы лет 5 и ездила она по трассе и то по выходным. А загони ее туда где я куролесил — что с нее станет, если не сгорит, так начнет крыльями махать.
Все вспоминают хорошем нашу 2106, в особенности с троечным движком. Вот Для вас и вся правда об автопроме. Нашу еще можно вынудить самому доехать до дома при поломке, а иномарку вызывай эвакуатор — я этого насмотрелся.
На данный момент нет времени ее вскрывать — вскрою, посмотрю, отпишусь.
