Интерактивная схема системы остывания мотора


Интерактивная схема системы остывания мотора

Наведите мышку на картину, чтоб она стала интерактивной.

Для чего нужна охлаждающая система мотора уже можно додуматься из наименования – работая, движок греется и охлаждается через радиатор. Это кратко. По сути, задачка системы остывания мотора поддерживать его температуру в определенном спектре (85-100 градусов), именуемом рабочей температурой.

Интерактивная схема системы остывания мотора
При рабочей температуре мотор работает очень отлично и неопасно.

Большой и малый круг системы остывания мотора

После пуска, движок должен как можно резвее достигнуть рабочей температуры. Для этого охлаждающая система поделена на две части – малый круг и большой круг воззвания. По малому кругу охлаждающая жидкость циркулирует очень близко к цилиндрам и, соответственно очень стремительно греется. Как она прогревается до наивысшей рабочей температуры, раскрывается клапан и жидкость уходит на большой круг, где не дает движку перегреться.

Интерактивная схема системы остывания мотора
Задачка малого круга сохранить рабочую температуру, а огромного — отвести избыточное тепло.

Печка как часть системы остывания мотора

Приятно, когда салон стремительно прогревается, а ведь это происходит так как печка это часть малого круга воззвания. Через шланги жидкость уходит на радиатор печки и ворачивается назад. Что это означает? Чтоб печка начала дуть теплый воздух резвее, ее нужно включать тогда, когда согреется движок.

Термостат и помпа

Помпа и термостат системы остывания

Итак, мы узнали, что движок не перегревается благодаря циркуляции ОЖ. Но что принуждает жидкость двигаться? Ответ – помпа. Это таковой особый насос, который приводится в движение движком через ремень, но бывают помпы и с электромотором.

Интерактивная схема системы остывания мотора
Главные неисправности помпы связанные с течью через дренажное отверстие и износом подшипника (сопровождается писком). Также бывают помпы с пластмассовой крыльчаткой, которая разъедается от плохого антифриза.

Термостат, этот самый клапан, который раскрывается при нагреве ОЖ и пускает ее по большенному кругу. Состоит из цилиндра с веществом, которые расширяется при нагреве; достигнув определенной температуры, оно выдавливает шток и открывает клапан. Остыв, шток втягивается, а клапан запирается.

Радиатор и расширительный бачок системы остывания мотора

Радиатор является частью огромного круга и устанавливается впереди автомобиля. В нем циркулирует жидкость, которая охлаждается встречным воздухом и вентилятором.

Вентилятор работает на всасывание, чтоб не препятствовать встречному сгустку воздуха.

Крышка радиатора поддерживает давление в охлаждающей системе.

Интерактивная схема системы остывания мотора
В ней есть клапан, который раскрывается, когда давление превосходит рабочее, и стравливает лишнюю жидкость по шлангу в расширительный бачок.

Расширительный бачок нужен, чтоб сохранить жидкость, подходящую для остывания. Когда антифриз в расширительном бачке охладится, он возвратится по шлангу назад в радиатор, исключая попадание воздуха. Есть совмещенные бачки с клапанной крышкой.

Ах так устроена охлаждающая система мотора. Посреди главных заморочек связанных с этой системой стоит выделить:

течь – может показаться всюду, от каналов блока до расширительного бачка;

Основная причина – лишнее давление из-за неисправной крышки радиатора/расш. бачка

перегрев – появляется внезапно, но паниковать не стоит.

Интерактивная схема системы остывания мотора
Лучше включить печку на полную, врубив высшую скорость, закончить движение накатом и заглушить движок.Не создавать никаких действий пока система не остыла.

Главные предпосылки – вытекла вся ОЖ в системе, отказал вентилятор, забит радиатор, вышел из строя термостат либо помпа.

Главные предпосылки – отсутствие антифриза, сломался термостат в открытом положении.

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно предпочесть для зимы, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно облюбовать для пасмурной погоды, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить зимние шины в спб. Безусловно если вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".