Как найти по компрессии, кольца запали либо погнуты клапана?
Мазда два I (DY) две тыщи три — две тыщи семь
У меня Мазда 2, движок 1.4 tdci. Очень дымил. Была нехорошая тяга, позже просто встал. Диагностика указывает на датчик коленвала. Поменяли, а заодно и распредвала. Это было до того как встала, но тяга так и не появилась.
Спецы произнесли поменять воздухомер.


Заполучил компрессометр, буду измерять компрессию, но как найти что повреждено? Если компрессия будет слабенькой либо вообщем отсутствовать. Уточню, ремень не рвался, но мог он перепрыгнуть на зуб либо нет, не могу утверждать. Вроде нет. Но машина стоит уже год, если есть какие то мысли, помогите пожалуйста. Заблаговременно огромное спасибо.
Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
5 Сентября 2017, 21:56
Похожие вопросы:
два ответа
Обычно если загибает клапана, но ремень исправен (либо цепь, если стоит такая), тогда коленвал уже и не прокручивается, поэтому как клапана упёрлись в поршни.
По поводу перепрыгивания ремня — это нужно сверить установку меток.
Естественно начните с замера компрессии в цилиндрах.

Выставляйте поршень на такт сжатия в ВМТ и подайте сжатый воздух в камеру сгорания (выкрутив свечу обогрева либо убрав форсунку), если воздух пойдёт во впускной коллектор — неисправен впускной клапан, если воздух будет слышен в выпускном тракте — неисправен выпускной клапан. Если шипения воздуха не будет во впускном и выпускном трактах, означает клапана исправны.
Проверка колец: при открученной свече обогрева, в это отверстие плесните допустим мед шприцем в цилиндр соляру (можно керосин либо бензин либо сходу раскоксовку «Лавр»), через минутку, две-три, проверьте ушла жидкость либо стоит там в цилиндре (это можно сделать этим же шприцем с трубочкой, всасывать пробовать). Стои́т жидкость — кольца целые. Жидкость ушла в масло — залегли кольца либо имеется их износ.
Фактически и при проверке воздухом, можно направить внимание на отверстие масляного щупа — не идёт ли воздух оттуда.
Эксперт
6 Сентября 2017, 05:51
Ответ приглянулся?
Вкручиваете шланг компрессометра (либо вставляете шток, зависимо от конструкции) и замеряете компрессию в цилиндре. Получаете некоторую цифру. Потом впрыскиваете туда пару кубиков масла и замеряете опять.
