Осмотр приводного вала и подмена смазки ШРУСа Форд Фокус
Главное о чём охото донести, в статье про привод колес Фокуса, до автолюбителя. Что кроме осмотров, в приводах (ШРУСах) нужно часто поменять смазку, первую подмену нужно сделать после не огромного пробега после окончания срока гарантии, усреднённая величина для машин, проходящих эксплуатацию в городских критериях, – это приблизительно 100 50 тыщ км.

Привод Форд Фокус I
Осмотр состояния приводов колёс автомобиля нужно проводить, что поможет впору поменять пыльник и продлить работу дорогостоящей детали, более удачный повод – подготовка к новенькому сезону эксплуатации, во время смены шин, подмены тормозных колодок, в общем, когда есть повод отлично разглядеть пыльники шрусов, также, если появились подозрительны косвенные признаки замасливания на месте стоянки либо следы смазки по линии движения полёта, если пыльник повредился это арки колёс и другие детали на пути полёта смазки из крутящихся деталей. Считаю, что даже при удачной работе шрусов, подмена смазки просто нужна, средние величины первой подмены 100 50 тыщ км, что я в своё время и сделала. В данном обзоре работы по подмене смазки, в шарнирах равных угловых скоростей Форд Фокус 1, проводились при пробеге триста тыщ км.

Более глубочайшие зания в механической передаче вращения с непостоянно совпадающими ведущей и ведомой осями и реверсе вращения можно подчерпнуть в свободном доступе на пространстве веба. В моём обзоре подчеркну, что чем меньше углы излома оси гранаты ШРУСа из КПП и оси гранаты шруса в колесе, тем лучше работается приводу, тем долговечней он будет работать, при увеличении изломов срок шруса резко миниатюризируется, ранее возникают вибрации и хрусты.
Как пример: вывод из этого – что поднимая машину за счёт проставок фронтальных амортизаторов, углы излома растут, что может привести сразу к противной вибрации при насыщенном разгоне.
Для смазки шруса мною 1-ый раз была выбрана с дисульфидом молибдена без содержания меди!!! Смазка была заложена и в гранату колеса и гранату КПП.
Повторюсь в игловатых подшипниках трипоида не доспускается внедрение смазки с частичками, способными заклинять иголки подшипника!!!
Наполнение гранат 150-200 гр в гранату, у КПП там где есть трипоидное устройство с игловатыми подшипниками лучше добавить 10 мл. трансмиссионного масла (либо моторного). За неимением рабочих огромных хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, поперечником 0,5 — один мм с усилием 8-16 кг, сделал 5-7 оборотов, окончания завязал 3-мя обыкновенными узлами, отрезал, до 2-3 мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда (всюду продаваемый с Цианоакрилатом), а три, промазал эпоксидной смолой. В итоге на всех четырёх вышло сплошное пластиковое кольцо, по прошедшему времени работы, таковой герметизации, подтверждаю надёжность такового способа хомутирования.

Операцию при подмене смазки целенаправлено проводить попутно с другими работами, связанными со снятием (частичным снятием) шрусов, это подмена фронтальных стоек-амортизаторов, подмена сцепления и тому подобные!
При вполне вывернутых колёсах на поворот и прокатке с таким положением на площадке звуков хруста и вибраций нет.
По внешнему облику рабочих мест видно, что есть конфигурации, цвет закалки стёрт, на ощупь, места выработки не пальпируются, другими словами износ поверхности гранат около 0,01 — 0,05 мм.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. Вероятно Разве что, вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".