Осмотр приводного вала и подмена смазки ШРУСа Форд Фокус


Осмотр приводного вала и подмена смазки ШРУСа Форд Фокус

Главное о чём охото донести, в статье про привод колес Фокуса, до автолюбителя. Что кроме осмотров, в приводах (ШРУСах) нужно часто поменять смазку, первую подмену нужно сделать после не огромного пробега после окончания срока гарантии, усреднённая величина для машин, проходящих эксплуатацию в городских критериях, – это приблизительно 100 50 тыщ км.

Осмотр приводного вала и подмена смазки ШРУСа Форд Фокус

Привод Форд Фокус I

Осмотр состояния приводов колёс автомобиля нужно проводить, что поможет впору поменять пыльник и продлить работу дорогостоящей детали, более удачный повод – подготовка к новенькому сезону эксплуатации, во время смены шин, подмены тормозных колодок, в общем, когда есть повод отлично разглядеть пыльники шрусов, также, если появились подозрительны косвенные признаки замасливания на месте стоянки либо следы смазки по линии движения полёта, если пыльник повредился это арки колёс и другие детали на пути полёта смазки из крутящихся деталей. Считаю, что даже при удачной работе шрусов, подмена смазки просто нужна, средние величины первой подмены 100 50 тыщ км, что я в своё время и сделала. В данном обзоре работы по подмене смазки, в шарнирах равных угловых скоростей Форд Фокус 1, проводились при пробеге триста тыщ км.

Осмотр приводного вала и подмена смазки ШРУСа Форд Фокус
И с наружи, и внутренности шрусов, я промывал тёплой водой с добавлением стирального средства. Брал жидкое средство для машин-автоматов объемом один литр, просушивал детали способом обтирания и выдерживания в потоке жаркого воздуха от малеханького нагревателя с вентилятором. Время таковой сушки составило от 30 до 40 минут, детали нагрелись до 40-60 градусов, что позволило стопроцентно удалить воду! Также применение таких способов позволяет соблюсти экологичность, емкости для промывки были сделаны из 5 литровых канистр. В такие-же б/у канистры – грязная вода со смазкой и была слита, вопрос по сдаче таковой воды у меня пока остаётся открытым.
Осмотр приводного вала и подмена смазки ШРУСа Форд Фокус
Также работа по промывке в воде исключила противный запах бензина и других летучих нефтепродуктов.

Более глубочайшие зания в механической передаче вращения с непостоянно совпадающими ведущей и ведомой осями и реверсе вращения можно подчерпнуть в свободном доступе на пространстве веба. В моём обзоре подчеркну, что чем меньше углы излома оси гранаты ШРУСа из КПП и оси гранаты шруса в колесе, тем лучше работается приводу, тем долговечней он будет работать, при увеличении изломов срок шруса резко миниатюризируется, ранее возникают вибрации и хрусты.

Как пример: вывод из этого – что поднимая машину за счёт проставок фронтальных амортизаторов, углы излома растут, что может привести сразу к противной вибрации при насыщенном разгоне.

Для смазки шруса мною 1-ый раз была выбрана с дисульфидом молибдена без содержания меди!!! Смазка была заложена и в гранату колеса и гранату КПП.

Повторюсь в игловатых подшипниках трипоида не доспускается внедрение смазки с частичками, способными заклинять иголки подшипника!!!

Наполнение гранат 150-200 гр в гранату, у КПП там где есть трипоидное устройство с игловатыми подшипниками лучше добавить 10 мл. трансмиссионного масла (либо моторного). За неимением рабочих огромных хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, поперечником 0,5 — один мм с усилием 8-16 кг, сделал 5-7 оборотов, окончания завязал 3-мя обыкновенными узлами, отрезал, до 2-3 мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда (всюду продаваемый с Цианоакрилатом), а три, промазал эпоксидной смолой. В итоге на всех четырёх вышло сплошное пластиковое кольцо, по прошедшему времени работы, таковой герметизации, подтверждаю надёжность такового способа хомутирования.

Осмотр приводного вала и подмена смазки ШРУСа Форд Фокус
Мелкие поперечникы хомутов пыльников остались заводские. На автомобиле Форд Фокус один на правом шрусе использован дополнительный навесной подшипник, я его также вскрыл и поменял в нём смазку, уплотнения аккуратненько поддеваются затупленными иглами.

Операцию при подмене смазки целенаправлено проводить попутно с другими работами, связанными со снятием (частичным снятием) шрусов, это подмена фронтальных стоек-амортизаторов, подмена сцепления и тому подобные!

При вполне вывернутых колёсах на поворот и прокатке с таким положением на площадке звуков хруста и вибраций нет.

По внешнему облику рабочих мест видно, что есть конфигурации, цвет закалки стёрт, на ощупь, места выработки не пальпируются, другими словами износ поверхности гранат около 0,01 — 0,05 мм.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. Вероятно Разве что, вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".
Осмотр приводного вала и подмена смазки ШРУСа Форд Фокус
Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно наметить для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".