Осмотр приводного вала и подмена смазки ШРУСа Форд Фокус
Главное о чём охото донести, в статье про привод колес Фокуса, до автолюбителя. Что кроме осмотров, в приводах (ШРУСах) нужно часто поменять смазку, первую подмену нужно сделать после не огромного пробега после окончания срока гарантии, усреднённая величина для машин, проходящих эксплуатацию в городских критериях, – это приблизительно 100 50 тыщ км.
Привод Форд Фокус I
Осмотр состояния приводов колёс автомобиля нужно проводить, что поможет впору поменять пыльник и продлить работу дорогостоящей детали, более удачный повод – подготовка к новенькому сезону эксплуатации, во время смены шин, подмены тормозных колодок, в общем, когда есть повод отлично разглядеть пыльники шрусов, также, если появились подозрительны косвенные признаки замасливания на месте стоянки либо следы смазки по линии движения полёта, если пыльник повредился это арки колёс и другие детали на пути полёта смазки из крутящихся деталей. Считаю, что даже при удачной работе шрусов, подмена смазки просто нужна, средние величины первой подмены 100 50 тыщ км, что я в своё время и сделала. В данном обзоре работы по подмене смазки, в шарнирах равных угловых скоростей Форд Фокус 1, проводились при пробеге триста тыщ км.
И с наружи, и внутренности шрусов, я промывал тёплой водой с добавлением стирального средства. Брал жидкое средство для машин-автоматов объемом один литр, просушивал детали способом обтирания и выдерживания в потоке жаркого воздуха от малеханького нагревателя с вентилятором. Время таковой сушки составило от 30 до 40 минут, детали нагрелись до 40-60 градусов, что позволило стопроцентно удалить воду! Также применение таких способов позволяет соблюсти экологичность, емкости для промывки были сделаны из 5 литровых канистр. В такие-же б/у канистры – грязная вода со смазкой и была слита, вопрос по сдаче таковой воды у меня пока остаётся открытым. Также работа по промывке в воде исключила противный запах бензина и других летучих нефтепродуктов.Более глубочайшие зания в механической передаче вращения с непостоянно совпадающими ведущей и ведомой осями и реверсе вращения можно подчерпнуть в свободном доступе на пространстве веба. В моём обзоре подчеркну, что чем меньше углы излома оси гранаты ШРУСа из КПП и оси гранаты шруса в колесе, тем лучше работается приводу, тем долговечней он будет работать, при увеличении изломов срок шруса резко миниатюризируется, ранее возникают вибрации и хрусты.
Как пример: вывод из этого – что поднимая машину за счёт проставок фронтальных амортизаторов, углы излома растут, что может привести сразу к противной вибрации при насыщенном разгоне.
Для смазки шруса мною 1-ый раз была выбрана с дисульфидом молибдена без содержания меди!!! Смазка была заложена и в гранату колеса и гранату КПП.
Повторюсь в игловатых подшипниках трипоида не доспускается внедрение смазки с частичками, способными заклинять иголки подшипника!!!
Наполнение гранат 150-200 гр в гранату, у КПП там где есть трипоидное устройство с игловатыми подшипниками лучше добавить 10 мл. трансмиссионного масла (либо моторного). За неимением рабочих огромных хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, поперечником 0,5 — один мм с усилием 8-16 кг, сделал 5-7 оборотов, окончания завязал 3-мя обыкновенными узлами, отрезал, до 2-3 мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда (всюду продаваемый с Цианоакрилатом), а три, промазал эпоксидной смолой. В итоге на всех четырёх вышло сплошное пластиковое кольцо, по прошедшему времени работы, таковой герметизации, подтверждаю надёжность такового способа хомутирования.
Мелкие поперечникы хомутов пыльников остались заводские. На автомобиле Форд Фокус один на правом шрусе использован дополнительный навесной подшипник, я его также вскрыл и поменял в нём смазку, уплотнения аккуратненько поддеваются затупленными иглами.Операцию при подмене смазки целенаправлено проводить попутно с другими работами, связанными со снятием (частичным снятием) шрусов, это подмена фронтальных стоек-амортизаторов, подмена сцепления и тому подобные!
При вполне вывернутых колёсах на поворот и прокатке с таким положением на площадке звуков хруста и вибраций нет.
По внешнему облику рабочих мест видно, что есть конфигурации, цвет закалки стёрт, на ощупь, места выработки не пальпируются, другими словами износ поверхности гранат около 0,01 — 0,05 мм.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. Вероятно Разве что, вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно наметить для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".