Шлифовка ГБЦ своими руками
12 Июня 2016
18 семьсот девяносто один
Движок одна из основных составных автомобиля, а ГБЦ сердечко этой составной. При ремонте нередко нужна шлифовка. Поведаем о методах шлифовки, причинах, предварительных работах и процессе.
Содержание статьи:
Поломка мотора не одна из приятных ситуаций, а искривление головки блоков цилиндра нередко бывает предпосылкой поломки.
В головке блоков цилиндров все взаимосвязано, если выход из строя одна деталь, то она тянет за собой другие. Таким макаром, стоит глядеть за движком как можно лучше и впору проводить ремонт. Что все-таки касается шлифовки, то всякий раз при поломке её не стоит проводить, а необходимо исключительно в случае возникновения неровностей.
Главные предпосылки для шлифовки
Первым и основным условием для начала шлифовки это неровная установка прокладки для ГБЦ и следующее её прогорание. Причинами такового возникновения может быть перегрев мотора, попадание маленьких механических частей либо вода, которая при детонации может разрушить прокладку.
Сама же прокладка не так и ординарна, она состоит из нескольких слоев и каркаса, делают её с перфорируемой тонколистовой стали. Главным предназначением является герметизация соединений 2-ух частей.
Нередко еще 2-ой предпосылкой шлифовки считается тюнинг мотора. Признаком для этого является понижение мощности мотора, при нажатии на педаль газа, либо просто движок перестает тянуть. Сходу охото сказать, что процесс не с обычных и востребует издержек как времени, так и средств.
Варианты шлифовки ГБЦ
Шлифовка ГБЦ является узким и долгим процессом. Наилучшая шлифовка проводится в сервисных центрах на 100, но как вариант можно сделать и в домашних критериях. Особые приборы и приспособления стоят очень недешево. Если же брать отдаленные населенные пункты, то не всегда и ординарную 100 можно отыскать.
На самом деле можно поделить на ручную и механическую шлифовку. Механическая производится на особых станках. Ручная шлифовка ГБЦ хоть и поболее долгая процедура, но просит огромного терпения и усидчивости.
Подготовка к шлифовке
Для самостоятельной шлифовки нам пригодятся сначала набор щупов, лекальная железная линейка, с её помощью будем определять как очень изогнута ГБЦ и степень её выпуклости.
Кроме таковой выпуклости могут быть еще трещинкы и подобные недостатки. Это гласит о том, что движок отлично перегревался и детонировал. Чтобы найти такие трещинкы стоит выкрасить ГБЦ медлительно сохнущей краской и через пару минут стереть. Там где краска остается и будет трещинка. Краску лучше использовать ярчайших цветов. К огорчению, узреть можно будет только огромные трещинкы, а вот микротрещины только при помощи особых устройств.
В любом случае, какой бы не была изогнута ГБЦ, сперва до шлифовки необходимо проверить как на огромные, так и на микро трещинкы.
Процесс шлифовки ГБЦ
Снимать головку блоков цилиндров для каждого автомобиля различный и обрисовывать его нет смысла. Но стоит осознавать, для этого пригодится слить масло, охлаждающую жидкость, снять все, что мешает, ну и запастись новыми расходниками.
Сняв ГБЦ, становится много вопросов, сколько стоит шлифовать её, как это стоит делать и как проверить итог. Но все не так жутко как кажется на 1-ый взор.

Для начала шлифовки нам пригодится точильный камень либо ему схожее, чтобы ровно, точно и без извивов снимать неровные слои. Дальше стоит взять кусочек стекла по размерам ГБЦ и незначительно дизельного горючего, потому что оно имеет характеристики не сохнуть стремительно. После маленький шлифовки протираем узким слоем всю поверхность ГБЦ дизтопливом и прикладываем незапятнанное и сухое стекло. Оно сходу покажет, где есть еще зазор, а где переборщили с процессом.
В местах где переборщили, будет создаваться круг, с воздухом по бокам, а где недошлифовали то напротив, круг из воздуха и по бокам горючее. Дальше снимаем стекло, насухо протираем ГБЦ и повторяем процесс шлифовки камнем.
Стоит знать, что шлифуя ГБЦ, движения шлифовальным камнем должны быть плавными в виде нуля либо восьмерки, но никак не прямые и резкие. В итоге должна получиться зеркальная и вполне ровненькая поверхность, после чего можно смело устанавливать на место и собирать движок.
Стоимость шлифовки ГБЦ
Почти во всем цена схожей процедуры будет зависеть от избранного метода и марки мотора. Стоит держать в голове, чем дороже автомобиль и больше движок, тем дороже обойдется процедура.
На особом станке, такая процедура будет стоить от восемьсот рублей за один цилиндр, ручная работа будет дешевле, порядка 500 рублей за цилиндр.

Видео шлифовки ГБЦ:
Авторемонт
Движок одна из основных составных автомобиля, а ГБЦ сердечко этой составной. При ремонте нередко нужна шлифовка. Поведаем о методах шлифовки, причинах, предварительных работах и процессе.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается облюбовать для прохладного времени года, и это быть может отличные летние покрышки. Для зимы предлагается купить летние шины. Вероятно когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины номенклатуры SUV в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно избрать для холодной поры, и это быть может великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние шины. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо".