Какой эконом авто самый беспроблемный


Какой эконом авто самый беспроблемный?

четыре ответа

Разглядите Киа Сид 1, Киа Рио три с движком 1.6 (цепь ГРМ), довольно надежные, по запчастям фактически все раздельно изменяется, аналогов запчастей то же много. Почти все зависит, как ранее эксплуатировали автомобиль и его состояние, можно выискать неплохой вариант.

По новым, иномарка будет в разы лучше Ваз (кому как естественно) по всем характеристикам.

Какой эконом авто самый беспроблемный
У китайских автомобилей нередко неувязка с подбором запчастей, необходимо снимать деталь и подбирать по ней, потому что бывают различные запчасти 1-го наименования. Рено новый не взять по таковой стоимости, ну и классом он ниже.

Эксперт

17 Мая 2019, 12:00

Ответ приглянулся?

А если рассматривать киа рио 3, то до какого пробега? И соответственно до какого пробега ее можно эксплуатировать без огромных вложений? И что еще сможете посоветовать, чуток дешевле рио?

s.xxxxx2010 семнадцать мая 2019, 12:27

Цепь изменяется приблизительно на пробеге 100 50 000-250 нуль км, может и подольше пройти. Рессоры и ступичные подшипники прогуливаются приблизительно до 100 50 000 км пробега. Но это не особо огромные вложения, в особенности, если сами ремонтируете, позже на длительно хватит этого. Лучше естественно до 100 000 км естественно взять авто.

Миша С. Семнадцать мая 2019, 12:33

Лучше еще сходу удалить катализатор, поставить пламегаситель и прошивку Евро-2, масло лучше лить 5W-40.

Миша С. Семнадцать мая 2019, 12:37

Спасибо за ответы

s.xxxxx2010 семнадцать мая 2019, 13:40

"Подшипники корейцы делают сырыми" здесь я не согласен, на моем авто Киа фронтальные ступичные прошли приблизительно 100 50 000 км пробега, задние ступицы еще не менял, но пора, пробег уже двести 30 000 км пробега. "Разовые движки" расслабленно гильзуются, а именно 1.6 (G4FC). "Киа авто слабые" я бы не обобщал, хоть какой автомобиль ломается и праворульные тойоты.

Миша С. Восемнадцать мая 2019, 19:58

КАЛИНА — 1, до две тыщи 10 г.в. 8-клапанная, автомобиль .

17 Мая 2019, 16:02

Ответ приглянулся?

Александр, а почему таковой странноватый выбор? И по годам и по модели.

s.xxxxx2010 семнадцать мая 2019, 16:07

Была такая. Смотрел другие - после 10-го стали ставить электрическую педаль акселератора и система отопления стала ужаснее ( воздушную пробку из системы изгнать ужаснее некуда ). Расход горючего - 5.8- 6.1 л / 100 км - город , по трассе ещё меньше ( если знаешь своё авто и следишь ) и это при условии, что не будешь поменять прошивку в авто .

александр с.

Какой эконом авто самый беспроблемный
Семнадцать мая 2019, 17:12

Ну и в отличии от ПРИОРА , какая бы краска не была на кузове - не цветёт , а чтоб ржавчина появилась , то это быстрее от обладателя задачи .

александр с. Семнадцать мая 2019, 17:15

Понятно. Ну у каждого авто свои плюсы и минусы. А после калины какую взяли, если не тайна?

s.xxxxx2010 семнадцать мая 2019, 17:20

Х-рей и после в калину садиться не захотелось . Выставил на продажу (дочь не возжелала забрать для себя) . После того , как на авито появилось объявление , через семнадцать часов авто приобрели первые-же покупатели сразу . Пробег 100 семь т.км, семь лет, июль две тыщи 10 г.в..

александр с. Семнадцать мая 2019, 17:25

Любопытно) Спасибо за ответ

s.xxxxx2010 семнадцать мая 2019, 17:31

Супруга очень желала Киа приобрести. И в один денек перехотела. Случилось ей с подругой эту самую Киа руками толкать. И, гласит, там где упирались руками — остались вмятины...

Эксперт

17 Мая 2019, 21:39

Ответ приглянулся?

А какая модель и поколение было?

Миша С.

Какой эконом авто самый беспроблемный
Семнадцать мая 2019, 21:42

Без понятия, меня там не было.

Николаевич семнадцать мая 2019, 22:02

«Какой эконом авто самый беспроблемный?»

В этом вашем вопросе по сути читаются два вопроса.

1-ый вопрос: Какой авто самый эконом?

Это естественно российский автопром, другими словами фактически на сегодня, это ВАЗ. Стоит автомобиль дешевле других производителей. Запчасти есть всякие в любом автоВАЗмагазине, и они дешевые (некие автовладельцы стремятся приладить жигулёвские детали и на иномарки из-за дешевизны).

2-ой вопрос: Какой авто самый беспроблемный?

Самый беспроблемный, это пожалуй Тойота, они бегают и бегают, запчасти неплохого свойства (как говориться, поменял — и запамятовал). Можно направить внимание ещё на германские модели.

Из предложенных вами трёх марок, что-то все они три вроде как не очень котируются. Хотя на данный момент к примеру престижные, это Рено Дастер.

Киа авто слабые (было у меня в различное время две различные модели). Есть некие авто с разовыми движками. Подшипники корейцы делают сырыми, чиркнешь по обойме ратфилем и сходу стирается металл (русские обоймы подшипников идут закалённые).

Китайские авто заржавевают стремительно, видимо с подготовкой к покраске у их не развиты технологии.

Эксперт

18 Мая 2019, 10:59

Ответ приглянулся?

Ну с Тойота, понятно, что это высший класс во всех смыслах и стоимость соответственная будет. ВАЗ-понятно, что дешевле, но цена новых авто за последние годы подскочила очень очень. Гранта за 600 000р на автомате, а по отзывам, уже на две тыщи км пробега какие то ремонты начинаются. А подержанные иномарки, тоже выходит, вложений требуют, только более дорогостоящие, чем ВАЗ.

Какой эконом авто самый беспроблемный
И у каждой иномарки свои заболевания уже вначале. Вот и думай, какое из зол наименьшее

s.xxxxx2010 восемнадцать мая 2019, 11:20

Если вы в курсе всех автомобилей, тогда я не сообразил зачем был вопрос. И если ответ не устраивает, тогда его можно стереть.

Анатолий.sib восемнадцать мая 2019, 12:04

Хоть какой ответ полезен. Любопытно услышать мировоззрение различных людей, в особенности разбирающихся в автомобилях. Спрашиваю, так как знаком только с российским автопромом. А мой комментарий - по моему тривиальные вещи, о которых наверняка все знают

s.xxxxx2010 восемнадцать мая 2019, 12:48

Насчёт "тривиальных" вещей, это вопрос спорный. Здесь время от времени люди спрашивают как капот открыть, как масло проверить в моторе, либо что такое домкрат, как включить печку, как достать запасное колесо и т.п. И если б ВСЕ знали все тривиальные вещи, то вроде как и не требовалось бы никому задавать вопросы, но ... спрашивают же!

Анатолий.sib девятнадцать мая 2019, 05:01

А насчёт выбора меньших зол, это доктора молвят - нужно побольше ходить пешком, чтоб было здоровье. Когда-то у меня сосед длительно прогуливался подхрамывал пешком, и ещё много лет бы прогуливался, но решил приобрести для себя машину; купил тарантайку, через некоторое количество дней влетел под камаз, схоронили его. Вывод: автомобиль - зло огромное, он и владельца может погубить и других людей убивает время от времени.

Анатолий.sib девятнадцать мая 2019, 05:07

Анатолий, вы сами наверное не пешком ходите. А про здоровье и докторов-это уже другая тема.

Какой эконом авто самый беспроблемный
И ходить пешком тогда уж тоже не неопасно, в особенности дорогу перебегать.

s.xxxxx2010 девятнадцать мая 2019, 17:44

Да, вы правы, здесь не про здоровье и не про медиков. Но вы же вроде бы спросили, какое из зол меньшее, ну вот и написал что полезно ходить пешком. Ну, а если про машины, то хоть какой автомобиль неплох, когда он новый, а хоть какой б/ушный, это непременно будут вливания для его ремонта, что бы позже беспроблемно ездить. А без ремонта, ... трудности могут появиться далековато от дома, что конечно далековато не очень приятно, и намного затратнее, когда ремонт дома либо вблизи от дома, кое-где в автосервисе.

Безусловно, помните о шинах, которые позволено выбрать для лютых морозов, и это по возможности великолепные летние шины. Для весны рекомендуем купить зимние колеса в спб. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко резину направления SUV в магазине шин с низкими ценами "Север авто". Так же помните о покрышках, которые разрешено купить для зимы, и это быть может надежные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем шины сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".