Как поменять уплотнительное кольцо впускного коллектора
Шофер посетовал на свечение лампочек на щитке устройств, и . Так как он не сумел завести автомобиль — остается только тянуть машину на 100.
На щитке устройств сияет индикатор низкого состояния электронной системы. При первом осмотре АКБ и проверке ее емкости (с отключением от автомобиля и подключением нагрузочной вилки на АКБ имеем емкость 100 40 ампер) — стало понятно, что она фактически неисправна, и емкости хватало на одну заводку. Поначалу, естественно, необходимо поменять АКБ.
Удаляем ошибки, заводим и делаем поновой опрос сканером. По движку выдает те же ошибки, которые были при первом сканировании (в этом случае употреблялся KTS — 540). Анализируя их, начинаем поиск дефектов и идем по направлению ошибок (Р2112 — исполнительный механизм дроссельной заслонки остается закрытым, Р2118 — исполнительный механизм дроссельной заслонки — сигнал с ошибками, Р2173 — излишек массы воздуха, Р0300 — множественные перебои зажигания).
Установка нового уплотнителя на впускной коллектор
Фото 1. Впускной коллектор
Начинаем поиск подсоса воздуха — подсос слышно достаточно размеренно. Так как впускной коллектор (фото 1) из пластика, то, соответственно, есть масса уплотнений резиновых сопрягаемых поверхностей (прокладки, воздушные и вакуумные трубки, и, естественно, для автомобиля выпуска после две тыщи 6 г — клапан EGR). Вот они начали напрягать нервную систему, так как оттуда и был слышен подсос воздуха. Снимаем коллектор и лицезреем огромную отливку вовпускном коллекторе — это вход с клапана EGR.
Тут обнаруживаем место сильного подсоса воздуха. Отстегиваем трубки, откручиваем болты и снимем впускной коллектор. Смотрим отсутствие уплотнительной вставки, а отсюда и подсос воздуха. Вероятнее всего она была утеряна во время одной из проверок свеч либо компрессии. Схожую вставку отыскать тяжело. Потому приходится выдумывать выход из положения. Решение, пришедшее в этой ситуации, видно на фото два и три ниже.
Фото 2
Фото 3
Установили восемь тонких маслостойких колец и поставили последнее, девятое, упрямое кольцо. После конечной сборки кольца для дополнительного уплотнения были покрыты герметиком, достигнув, таким макаром, нужной плотности соединения. Конечно, когда был снят впускной коллектор, проверка свеч зажигания не составила огромного труда.
Свечки NGK Z FR5LP. При проверке свеч на щите под давлением был выявлен недостаток 4-х свеч из 6-ти (пропадании искры под давлением). Меняем набор из 6 штук. Посколькувсе ошибки были по движку, то сняли и помыли дроссельный узел.
Почистили дроссель, поменяли свечки и убрали подсос воздуха, завели — и машинка с благодарностью прекрасно и ровно завелась. Проверка на предмет ошибок показала их полное отсутствие. Пробная поездка — и клиент остался доволен. Соответственно, и мы довольны проделанной работой и ее оплатой.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается предпочесть для холодной поры, и это по возможности качественные зимние колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. В прочем если вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено облюбовать для холодной осени, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".