как расшифровать европейскую маркировку шин.


Евромаркировка шины

Европейская маркировка шин употребляется в неотклонимом порядке еще с один ноября две тыщи двенадцать года, согласно закону № 1222/2009. Все покрышки для легковых и грузовых автомобилей поступающие на рынок в странах Евросоюза, обязаны иметь стандартизированную маркировку, кроме той, что итак есть на шинах главные обозначения. На этикетке евро маркировки указана информация о важнейших рабочих параметрах шины, таких как:

как расшифровать европейскую маркировку шин.

Интерактивное изображение обозначения евромаркировки шины. Работает при наведении курсора мышки

Таковой закон одного эталона разработан с целью увеличения безопасности транспорта на дорогах, энергоэффективности и понижения выбросов CO2.

У этих правил есть исключения, закон не распространяется на шины:

С восстановленным протектором.Шины завышенной проходимости для проф авто.Шины для машин, которые зарегистрированы до один октября одна тыща девятьсот девяносто года.Запасные шины типа Т либо докатка.Шину, у каких индекс скорости ниже восемьдесят км/ч.Шипованную резину.Шины для спортивных автомобилей.Шины для установки на диски меньше либо равные 10 дюймов и выше либо равные 20 5 дюймов.

Значение характеристик: А (зеленоватый) — наилучший; G (красноватый) — худший.

По сути, если провести параллель сопоставления, то европейская маркировка очень идентична с информацией об уровне энергоэффективности, которую наносят на бытовые приборы (холодильники либо стиральные машины), она обычно, обозначается знаками «A» и «G», где «А» — это показатель большей эффективности, а «G» — наихудший показатель. Полностью аналогично и с обозначениями на шинах из Европы.

Топливная экономичность

На стикере производители указывают заглавие марки, модели, типоразмер, также цифровые и буквенные обозначения, конкретно они демонстрируют, как будет вести себя шина на влажной дороге, ее экономичность и шумность. Как воздействует установка на расход горючего маркируется знаками, от “A” до “G” на цветной шкале.

как расшифровать европейскую маркировку шин.
Информация о топливной экономичности расположена в квадрате с изображением колеса и заправки. В новейшей европейской маркировке шин такие индексы демонстрируют сопротивление качению.

Как понятно приблизительно 20% горючего, которое потребляет автомобиль, находится в зависимости от шины. Это можно разъяснить тем, что при движении шина деформируется и вызволяет энергию, таким макаром создается сила, которая именуется «сопротивление качению». Чем выше эта сила, тем больше движку требуется горючего, чтоб ее осилить. Эта величина впрямую определяет экономичность шины, также ее воздействие на окружающую среду. Если этот показатель будет меньше, как факт и вредных выбросов тоже будет меньше, соответственно существенно сократиться расход горючего.

Разглядим значения индексов сопротивления качению в спектре от «А» до «G» на шинах:

«A» (зеленоватый цвет) обозначает наивысшую топливную экономичность.«B» – очень высочайшая топливная экономичность.

как расшифровать европейскую маркировку шин.
«C» — высочайшая топливная экономичность.«D» — (желтоватый) средняя топливная экономичность.«E» – (оранжевый) ниже-среднего топливная экономичность.«F» — низкая топливная экономичность.«G» (красноватый цвет) указывает наименьшую топливную экономичность.Для легковых авто показатель «D» вообщем не употребляется.

Причины, которые оказывают влияние на топливную экономичность:

Уровень давления в шинах – довольно низкое давление в шинах наращивает сопротивление качению и может воздействовать на взаимодействие с влажным асфальтом.Масса автомобиля.Стиль вождения.Состояние дорожной поверхности.Скорость движения автомобиля.Нагрузка.Температура.Конструкция шины.

Таблица коэффициентов сопротивления качению легковых автомобилей:

Главное отличие меж рейтингом «А» и «G» это разница в расходе горючего, показатель, которой, может доходить до 7,5%. К примеру, если сопоставить шины «А» и «G», то при использовании шин с рейтингом, в первом варианте вы можете сберечь более 6 л. бензина на каждой одна тыща км.

Эффективность торможения: технические характеристики шины на влажной поверхности

Возможность тормозить на влажной поверхности – это один из самых основных характеристик безопасности. Его эффективность можно измерить при помощи теста, который должен быть проведен строго по европейскому регламенту и включает такие характеристики (скорость, свойства тестируемой трассы, температурный режим, уровень воды).

Обозначение эффективности торможения отмечается в квадрате с изображением колеса и дождевого облака. Так как показатель тормозного пути в дождливую погоду играет главную роль.

Таблица индексов сцепления на влажной дороге

Оценка может быть присвоена только после проведения тестов 2-ух шин, которые выбирают как эталон для сопоставления. Разница меж шинами с оценками «A» и «F» существенно осязаема, при всем этом индекс «D» и «G» для легковых авто вообщем не применяется.

как расшифровать европейскую маркировку шин.
Резина с высочайшим сцеплением на влажной поверхности имеет более маленький тормозной путь, это дает водителю большущее преимущество на влажном асфальте.

Тормозной путь шин класса «А» и «F» очень отличается друг от друга, последний показатель при торможении может достигать до восемнадцать метров, то это приблизительно четыре легковых авто в длину. К примеру, если автомобиль с шинами класса «А» уже тормознул, то автомобиль с шинами класса «F» будет еще какое то время двигаться, при условии если скорость автомобиля восемьдесят км/ч.

Звуковая эффективность: наружный шум шины при качении

Шум шины в момент качения – это один из частей, который также учитывают в момент оценки воздействия шины на окружающую среду, в особенности в черте городка. Результаты, которые получили во время прохождения теста, ассоциируют с очень легкодоступным уровнем шума.

Уровень производимого шинами шума указан на евроэтикетке в квадрате с с изображением шины и исходящих от нее звуковых волн.

Уровень наружного шума, который допустим от шины во время движения автомобиля выражается в децибелах (dB). Индекс шумности шин, отображается на маркировке в виде темных меток звуковых волн: одной, 2-ух либо 3-х. Чем больше закрашенных рисок, тем означает резина шумнее.

Расшифровка звуковых волн:

1 деление – тихая шина (на три дБ ниже нормы).2 деления – равномерно гулкая шина (от 0-3 дБ ниже допустимого лимита).3 деления – гулкая шина, она имеет более слабенькую акустическую защиту (превосходит допустимое ограничение), потому их реализации запрещены с июня две тыщи шестнадцать года. К примеру, шины с уровнем шума более 70 четыре дБ числятся очень гулкими.

как расшифровать европейскую маркировку шин.
Количество звуковых волн, которые изображены на маркировке, полностью не относятся к уровню шума в салоне авто, быстрее это как меры предосторожности от стресса для животных и птиц, которые обитают в лесу и вблизи трассы.

Евромаркировка содержит информацию по трем принципиальным чертам шин, но на их к огорчению не указаны также и другие важные аспекты, такие как: маневренность автомобилем во время объезда препятствий, аквапланирование, тормозной путь и нет никакой инфы о возможном пробеге шины. Может быть в дальнейшем производители станут на этикетке указывать и их.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно выбрать для прохладного времени года, и это быть может надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено купить для лютых морозов, и это возможно будут новые зимние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние шины в спб. Так же Раз вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Вирбак".