Подмена свеч на Ниссан Мурано
Подмена свеч на зажигания на Ниссан Мурано с движком 3.5 V6 так само, как и поменять свечи на Теане, будет не из легких. 1-ые три будет довольно легко, там всего только снять пластмассовый кожух, поснимать катушки и выворачивай свечки, а вот 2-ой ряд из 3-х, которые находятся под выпускным коллектором, будет труднее, ведь придется его снимать, а вкупе с ним всякие шлангочки, патрубки и разъемы. Но имея приятную фото аннотацию, поменять свечки в Мурано будет существенно проще.
Из инструментов необходимы будут:
Плоская отверткаКлючи на «10», «12» и свечной на «14».
Также сами свечки зажигания и лучше прокладка под коллектор.
Вся процедура подмены свеч на Murano займет около 2-3 часов.
Тем, кто не уверен в собственных силах лучше заплатить средства и дать автомобиль в руки сервисменов, чтоб они поменяли, ведь разобрать еще половина беды, главное позже уяснить подключение всех разъемов датчиков и патрубков…
Иридиевые свечки на Мурано подлежат подмене каждые 30 тыс.
км.Отдавать предпочтение лучше конкретно иридиевым к примеру Denso FXE22HR11 либо необычным нисановским NGK (22401-5M014). Если будите поменять и прокладку коллектора, то покупайте ориг.
Nissan 14032-AM600 либо аналог Reinz 71-53707-00.Чтоб поменять свечки на Мурано для вас пригодятся сами уникальные свечки и свечной ключ на 14, но чтоб к ним добраться также необходимо иметь под рукою головки на 10 и 12.
Открываем капот и приступаем к снятию защитного декоративного кожуха.
Берем торцевой ключ и откручиваем болты крепления крышки.
1-ый ряд из 3-х свеч лицезреем сходу, и чтоб их поменять необходимо снять катушки зажигания.
Головкой на 10 откручиваем крепящие болты..
отсоединяем штекера...
и вынимаем катушки...
после этого головкой на четырнадцать с удлинителем выкручиваем свечу. Так проделываем со всеми катушками и свечками.
Чтоб продолжить подмену свеч зажигания на Мурано необходимо демонтировать впускной коллектор, по этому следует снимать: воздушные трубки, разъемы жгутов проводов подходящие к датчикам, соленоидам, клапанам, дроссельному узлу и т.д.
Начнем из воздушного патрубка, дросселя и подходящих разъемов. На патрубке отпускаем хомуты по краям.отключаем разъемы питания (кстати отключение/подключение электронных разъемов обязует снимать клемму с аккума).
от коллектора необходимо отсоединить плашку из разъемами (пригодится головка на «10»).
Плоскогубцами развести из зацепления хомуты трубочек (их необходимо будет стягивать).
Потом перебегаем к откручиванию болтов коллектора.
болты впускного коллектора находятся не только лишь впереди..
но есть также и за ним… будет тяжело добраться, но все таки с маленьким ключом
за коллектором перед тем как его отодвигать в сторонку также пристально просматриваем и отсоединяем еще несколько разъемов.
места где крепятся патрубки и коллектор сзади. Открутив все и поснимав патрубки (здесь необходимо запоминать куда какой был всунут) можно будет отодвинуть в сторону коллектор.
Чтоб обезопасить себя от попадания чего или (мусор, болтики) во впуск, накрываем тряпочкой и приступаем к демонтажу катушек зажигания и подмене оставшихся 3-х свеч зажигания мотора V6 на Nissan Murano.
Ну что сказать, помните о резине, которую имеется возможность купить для лютых морозов, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для осени предлагается купить новые колеса. Возможно когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Так же помните о резине, которую имеется возможность заказать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для весны предлагается купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".