Подмена фронтальных колодок на Лада Х Рей
Ресурс колодок на Лада Икс Рей составляет приблизительно 20-30 тыс. км. пробега. Но все находится в зависимости от стиля вождения. Есть водители у каких предельный износ колодок уже на 10 тыщах км. пробега. Также есть примеры, когда осторожные водители проезжают до 40 тыс. км пробега на одном комплекте колодок.
В этой статье мы разберемся, как выполнить подмену фронтальных тормозных колодок на Lada XRAY, перечислим требуемые инструменты для работы, также побеседуем о выборе колодок.
Когда пора поменять колодки?
Чтоб наверное найти момент подмены колодок, необходимо сделать застыл толщины колодки штангенциркулем.
Толщина новейшей колодки (с железной основой): 17.7 мм;Мало допустимая толщина колодки (с железной основой): 6 мм.
Какие колодки на Ладу Х Рей ставить
Несмотря на то, что передняя тормозная система на Лада Веста и Х Рей от производителя Рено, колодки у этих автомобилей не схожи.
Код для заказа фронтальных колодок для Икс Рей — четыреста 10 миллионов 600 5 тыщ 500 30 6 R (производитель Рено). Следует увидеть, что под кодом отмеченным выше могут придти колодки 2-ух размеров (145 на 40 девять мм и 100 50 5 на 40 девять мм). На Лада Х Рей необходимо брать колодки 100 50 5 на 40 девять мм.
Сейчас аналогов колодок нет. Стоимость оригинала приблизительно одна тыща девятьсот рублей.
Инструменты для работы
ключ для колесных болтов;домкрат;вороток с трещоткой;шестигранник на семь;удлинитель;технический шприц;железная щетка.После подмены нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, это подведет колодки в рабочее состояние. Также 1-ые 50-100 км не тормозите резко, дайте колодкам притереться.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Не забываем подсунуть для безопасности упор под порог, также упоры под задние колеса.При помощи шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пружину суппорта. Придерживайте пружину рукою, чтоб она не отстрелила.
Упираем шлицевую отвертку в железную часть тормозной колодки и отжимаем суппорт тем утапливая тормозной поршень. Перед тем как утапливать поршень, необходимо проследить за уровнем воды в бачке. По мере надобности жидкость необходимо откачать. Также поршень можно утопить после снятия суппорта при помощи специального приспособления.Снимаем пластмассовые крышки пыльников направляющих пальцев.
Откручиваем шестигранником на семь направляющие пальцы суппорта.
Снимаем суппорт и вынимаем переработанные колодки с мест посадки.
Очищаем посадочного места колодок от окисла.Устанавливаем новые колодки.
Одну защелкиваем в тормозной поршень, другую на суппорт. Будьте внимательны и не спутайте колодки. У колодок различные пружинные защелки.Одеваем суппорт и закручиваем направляющие. Такая конструкция направляющих не просит смазки. Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Возможно если вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно выбрать для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина".