Застревание педали сцепления на непрогретом движке. Течь тормозной воды


Застревание педали сцепления на непрогретом движке. Течь тормозной воды

три ответа

Когда по утрам, на прохладную, педаль сцепление просто прогуливается и передачи плохо врубаются, нужно поглядеть, как себя ведет в этот момент рабочий цилиндр сцепления, каковой ход штока, прогуливается на всю длину либо нет… в общем не считая ГЦС проверить и рабочий цилиндр сцепления, огромное подозрение что он пришел в негодность (можно перебрать из ремкомплекта, но лучше приобрести новый).

Застревание педали сцепления на непрогретом движке. Течь тормозной воды

26 Ноября 2013, 17:01

Ответ приглянулся?

По поводу ресурса в 100-120 тыс. Для вас верно сказали… В большинстве случаев предпосылкой неполного выключения сцепления является очень большой свободный ход педали. При всем этом автомобиль движется рывками, а передачи переключаются тяжело, потому что при нажатии на педаль диски сцепления не расползаются на сто процентов, а ведущий вал коробки продолжает крутиться. Свободный ход педали сцепления следует отрегулировать. Если это не помогает, означает, в систему гидропривода попал воздух.

Кстати о завоздушенности, воздух следует удалять таким методом:

• Заполните питательный бачок жидкостью для гидропривода сцепления до обычного уровня (1-1,5 см.

Застревание педали сцепления на непрогретом движке. Течь тормозной воды
от верхней кромки).

• Очистите от пыли и грязищи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра, снимите защитный колпачок с головки клапана и наденьте на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю.

• Свободный конец шланга погрузите в жидкость для гидропривода, налитую в литровую стеклянную банку до половины. 3-4 раза с интервалом 1-2 резко нажмите на педаль сцепления и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните на одну вторую либо на три четверти оборота клапан выпуска воздуха.

• Под действием создавшегося в системе давления часть воды и находящийся в ней воздух выйдут через шланг в банку с жидкостью. Плавненько отпуская и резко нажимая педаль сцепления, прокачивайте систему до того времени, пока из шланга не не станут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки временами добавляйте рабочую жидкость в питательный бачок, чтоб ее уровень не снижался более чем на 2/3 от обычного.

• По окончании прокачки добавьте рабочую жидкость в питательный бачок до обычного уровня. Удерживая педаль нажатой, заверните до отказа клапан выпуска воздуха, снимите с его головки шланг, наденьте на головку клапана защитный колпачок.

• Жидкость для гидропривода ядовита, потому в воззвании с ней будьте аккуратны, а после проведения работ кропотливо вымойте руки.Жидкость, выпущенную из гидравлического привода сцепления прокачкой, можно вновь заливать в питательный бачок только после того, как она отстоится, кропотливо профильтровав ее.

Заметив подтекание, при нажатой до упора педали сцепления осмотрите места соединения шланга с бачком и основным цилиндром, трубки с основным и рабочим цилиндрами. По мере надобности соединения подтяните, а покоробленные детали поменяйте.

При утечке рабочей воды из головного цилиндра поменяйте манжеты, помойте рабочие детали узла, проверьте зеркало цилиндра.

Застревание педали сцепления на непрогретом движке. Течь тормозной воды
Подтекание обычно происходит вследствие нарушения плотности головного цилиндра. Для снятия цилиндра слейте рабочую жидкость, отверните гайки, крепящие его к кронштейну педалей, и снимите шланг, соединяющий цилиндр с бачком. Разборку цилиндра создают в последующей последовательности: снимите резиновый колпачок, топорное кольцо, поршень, уплотнительное кольцо, кольцевой плавающий клапан поршня и пружину. Детали помойте спиртом либо свежайшей тормозной жидкостью и осмотрите на износ. Манжеты по необходимости поменяйте.
Застревание педали сцепления на непрогретом движке. Течь тормозной воды
Если на зеркале цилиндра приметны глубочайшие опасности либо забияки, поменяйте и его.

Если при разгоне на больших оборотах мотора нереально выдавить сцепление для переключения передач, может быть, лопнула либо оторвалась одна из пластинок, соединяющих упрямый фланец с кожухом сцепления, из-за чего перекашивается фланец. Такое случается очень изредка, к примеру, при пробуксовке автомобиля. Решить делему поможет подмена корзины сцепления.

26 Ноября 2013, 16:39

Ответ приглянулся?

Сейчас услышала новейшую версию:

Человек, который менял ГЦС утверждает, что инспектировал рабочий цилиндр — он был сухой 100%. Подразумевает, что течь в гл. тормозном цилиндре.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины.
Застревание педали сцепления на непрогретом движке. Течь тормозной воды
Так же Разве что, вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Так же помните о шинах, которые имеется возможность наметить для холодной осени, и это должно быть новые летние шины. Для лета предлагается купить летние колеса. Так же ежели вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".