Подмена термостата Лансер 9


Подмена термостата Лансер 9

Подмена термостата на Лансер девять не непростая до относительно долгая процедура, которая займет более 2-х часов свободного времени. Чтоб поменять термостат для вас необходимо будет слить/залить охлаждающую жидкость (тосол либо антифриз) из системы, разбирать корпус термостата и в конце концов поменять сам термостата. По этому до того как начинать процесс подмены, подготовьте тару для слива ОЖ и прикупите новый термостат (оригинал MD346547 обойдется баксов 15).

Не забудьте поменять прокладку корпуса термостата.

Из инструментов для вас пригодится только ключ на «12».

Кстати необходимо отметить несколько принципиальных моментов исправной работы термостата Митсубиши Ланцер 9, а конкретно это начало открытия термостата и температуру полного открытия (82 °С и девяносто 5 °С соответственно), при этом нижний патрубок при девяносто 5 градусах должен стать жаркий, если ваш термостат не соблюдает таковой термический режим, то его стоит поменять. И тут-то как раз и будет полезной данная фото аннотация как происходит подмена термостата на Митсубиси Лансер девять с движком 1,6/2,0 л. своими руками в гаражных критериях.

Поднимаем капот и с правой стороны если глядеть по ходу движения) понизу радиатора увидим краник слива ОЖ, потому подставив под него посудину сливаем жидкость в ёмкость. А те кто не захотит этого делать, при откручивании корпуса термостат растеряют около 1,5 л. охлаждайки.

Чтоб антифриз/тосол резвее соеденился необходимо открыть заливную пробку на горловине радиатора.

Чтоб открутить крышку корпуса термостат девятого Лансера с движком 1,6 л. возьмите ключ на «12» и открутите два крепящих болта.

Примечание: кстати верхним болтом удерживается кронштейн крепления разъема кислородного датчика.

Сняв крышку корпуса можно выйнять термостат Митсубиши Ланцер девять для подмены.

перед тем как устанавливать термостат не забудьте снять уплотнительное кольцо со старенького и надеть на новый.

Новый уникальный термостат MD346547 на Митсубиси Лансер IX.

Устанавливаем термостат одеваем крышку корпуса и закручиваем крепящие болт. Потом заливаем антифриз либо другую охлаждающую жидкость в радиатор, при всем этом оставляем пробку радиатора открытой, запускаем движок. И даем ему поработать на различных режимах с прогазовкой (чтоб изгнать воздух из системы), кстати для устранения воздушной пробки на корпусе термостате еще есть и особый штуцер. После этого проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке, и если необходимо то доливаем.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено избрать для зимнего сезона, и это может быть будут отличные летние колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно предпочесть для холодной осени, и это должно быть качественные летние колеса. Для зимы советуем купить зимнюю резину в спб. Безусловно если вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Вирбак".