Подмена приводного ремня Мазда 6
Спустя 100 40 восемь 000 км на Мазда 6 2.0 л, две тыщи 10 года выпуска (GH), автомат, фронтальный привод Пришел в негодность приводной ремень подвесных агрегатов (приводит в действие генератор, кондюк, ГУР). Главным показателем стали растресканные ручейки. чтобы не было противной ситуации в дороге всегда необходимо смотреть за состоянием ремней при каждом ТО, и в случае чего впору поменять.
Как снять и поменять ремень приводных агрегатов
Чтоб поменять приводной ремень будет нужно снять защитные локеры (два пыльника крепятся на клипсах) понизу, ослабить ролик вверху и отведя натяжитель понизу сбросить ремень привода подвесных агрегатов со всех шкивов.
Поддеваем отверткой, клипсы и вынимаем их чтоб демонтировать защитный пыльник (так как несколько креплений прикрывает и локер, то придется демонтировать и его). Очень нередко клипсы забиваются грязюкой, потому крутить их уже глупо – они просто не выкручиваются, а выдергиваются, потому лучше чтоб у вас было несколько штук про припас, чтобы позже собрать как положено.
Сняли два клипсы с торца, и открутили три шурупа снизу головкой на 8. Локер отойдет, а под ним еще находятся два клипсы – снизу и сверху. Также их снимаем и уже после чего можно снимать пыльник.
За ним раскроется доступ к натяжителю приводного ремня Мазды.Отводится натяжитель накидным ключом на “14” (на болт одеваем и ослабляем его). Одев накидной ключ (чуть-чуть изогнутый), для придания усилия на него, можно упереть вороток в блок. Но можно ремень сбросить и с коленвала ослабив болт верхнего ролика, и когда натянем натяжитель, снимем ролик вкупе с ремнем, и устанавливать его будем последним, точно так же. Таковой метод более удачный если ремень привода подвесных агрегатов Мазда 6 изменяется без помощи других.
Потому поначалу лучше ослабить верхний ролик. После того, как мы его ослабим, мы сможем снять ремень. Ремень снимать будем сверху.Вытаскивать ремешок тут мало неловко, мешает блок Абс, но, все же, вытаскивается. Непременно запоминаем, как стоит ремешок, зарисовываем, чтобы при подмене и установке нового верно обвели по шкивам подвесных агрегатов и вспомогательным роликам.
Новый ремень заместо оригинала подходит компании DAYCO 6PK2240.
Раскидываем его по ручейка. Потом берем ролик, заводим его на ремень, и одеваем на направляющие. После этого вставляем на место болт и затягиваем его.Ремень установлен, все стоит по ручейкам, непременно после установки проверяем как он сел, чтоб новый приводной ремешок не порезать, и на этом всё – остается снизу поставить пыльники, и подмена ремня на Мазда 6 GH (2-ое поколение) окончена.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено наметить для холодной поры, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить новые колеса. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же помните о покрышках, которые позволительно отобрать для зимы, и это быть может отличные летние шины. Для осени советуем купить новые покрышки. Возможно когда вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить легко шины направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".