Подмена ремня ГРМ Транспортер Т5


Подмена ремня ГРМ Транспортер Т5

Регламентными работами обосновано создавать подмену ремня ГРМ на Фольксваген транспортер Т5 с движком 1,9 дизель изменяется каждые девяносто 000 км. С подменой ремня нужно поменять ролики и помпу, также заодно можно поменять и ремень подвесных агрегатов. Мы считаем что качество наших ремней не на высшем европейском уровне и советуем создавать подмену ГРМ хотя бы при пробеге шестьдесят 000 км.

Подмена ремня ГРМ Транспортер Т5
Ведь легче и дешевле поменять почаще ремень чем делать ремонт мотора в случае обрыва.

Для подмены ремня ГРМ нужно иметь особые стопора, для фиксации валов по меткам. Ниже в описании будет указан артикул стопоров, а на фото вы увидите где метки ГРМ в VW Transporter T5 1.9 TDI.

Какие ремни, ролики и помпу ставить на T5 1.9 TDI

Выбор аналогов большой, но жадный платит два раза, потому рекомендуется выбирать или уникальные запчасти, или самые высококачественные аналоги что поставляют свои детали на сборочный поток VAG.

Набор ГРМ

Производитель

Артикул

Средняя стоимость, руб.

Оригинал

038 100 девяносто восемь 119 A

7413

Аналоги

Dayco

KTB296

4297

Gates

K055569XS

5159

Contitech

CT одна тыща 20 восемь K3

5324

Помпа

Производитель

Артикул

Средняя стоимость, руб.

Оригинал

045 100 20 один 011 H

4080

Аналоги

A249

1399

538 50 четыре 10

1473

VKPC 81418

2427

Приводной ремень

Производитель

Артикул

Средняя стоимость, руб.

Оригинал

06J двести шестьдесят 849 D

1253

Аналоги

DONGIL

6PK1120

339

Contitech

6PK 1120

617

Dayco

6 PK1120

796

Натяжной ролик ремня привода агрегатов

Производитель

Артикул

Средняя стоимость, руб.

Оригинал

038 девятьсот три 315 AE

2983

Аналоги

534 100 30 два 30

1590

Ruville

55716

1601

GA352.40

1714

Антифриз нужно заливать только систематизации G12. Рабочий объём системы остывания T5 — 7,1 литр. Но его на сто процентов сливают редко, а только отчасти, потому при доливке учтите количество и класс ОЖ.

Стоимость процедуры подмены ремня ГРМ на Транспортер Т5

Цена подмены ремня ГРМ на Фольксваген Транспортер Т5 на 100 может малость отличаться зависимо от региона.

Подмена ремня ГРМ Транспортер Т5
Но в среднем это порядка две тыщи двести — две тыщи восемьсот рублей. Стоимость указана без учета запчастей. Что в принципе мало беря во внимание всю сложность данной процедуры и цена нужных при подмене ремня ГРМ деталей.

Какие необходимы инструменты:

Ключи на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 18мм и 19мм;Отвертки "+" и "-";Молоток;Шестигранник на 6мм;Многогранная головка на 19мм;Подпорка под движок либо домкрат;Емкость для охлаждающей воды;Корректор канцелярский;Стопора для валов ГРМ: одна тыща четыреста 30 один JTC либо JGAR0302 TOPTUL.

Как поменять ремни и помпу

Снимаем корпус воздушного фильтра и все воздушные патрубки.Снимаем правое колесо и защиту мотора.Устанавливаем подпорку под движок.Снимаем подушку мотора и кронштейн.Снимаем приводной ремень и ролик.Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ.Выставляем метки ГРМ и устанавливаем стопора.Снимаем старенькый ремень, ролики и помпу.Устанавливаем новые ролики, помпу и ремень.Снимаем стопора, проворачиваем движок.Опять устанавливаем стопора проверяя метки.Проверяем натяжку ремня.Если метки в порядке — собираем все назад.После сборки заливаем охлаждающую жидкость по уровню.

Начинаем создавать подмену ГРМ VW Transporter T5.

Ключом на 10мм откручиваем и отводим в сторону бачок гидроусилителя руля.

Отсоединяем электроразъем с датчика на воздушном фильтре.

Отсоединяем патрубок от турбины.

Отсоединяем патрубок картерных газов от клапанной крышки.

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.

Отсоединяем патрубок забора воздуха.

Вытягиваем корпус воздушного фильтра.

На фото видно что корпус держиться на направляющих. Ода на кузове, другая на самом корпусе. Для снятия корпуса фильтра необходимо сначала правую сторону потянуть на себя, вытянув с одной направляющей, а позже весь корпус потянуть на право и вынуть его.

Отщелкиваем железную скобу и снимаем 2-ой патрубок с турбины.

Отсоединяем этот патрубок от интеркулера.

И откручиваем болт крепления патрубка ключом на 10мм.

Вытаскиваем патрубок и убираем его в сторону.

Если установлена защита — снимаем ее. 6 болтов под ключ на 13мм.

Поддомкрачиваем правое колесо. Домкрат либо подъемник нужно ставить под особые выступы.

Колесным ключом либо головкой на 19мм откручиваем и снимаем колесо.

Устанавливаем домкрат либо подпорку под движок.

Откручиваем подушку мотора.

Подмена ремня ГРМ Транспортер Т5
Ключ на 16мм и 18мм.

Откручиваем три болта кронштейна подушки ключом на 16мм.

Надев трубку либо головку подходящего размера, на выступ натяжного ролика ремня генератора, ослабляем натяжку ремня и снимаем ремень.

Отщелкиваем две защелки защитного кожуха ремня ГРМ и снимаем сам кожух.

Шестигранной битой на 6мм откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала.

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления средней защитки ГРМ.

И еще четыре болта нижнего защитного кожуха.

Также нужно снять натяжной ролик ремня приводного механизма, потому что он мешает снятию среднего защитного кожуха. Используем ключ на 13мм.

12-ти гранной головкой на 19мм прокручиваем движок за болт коленвала.

Метка на шкиве коленвала должна мало не доходить до отверстия на фронтальной крышке мотора.

Устанавливаем особый стопор коленвала так, чтоб штырь на стопоре встал в отверстие, а метка на стопоре совпала с меткой на шкиву коленвала.

Распредвал должен совпасть отверстиями на шкиву и движке, кое-где в районе 8-ми часов по циферблату часов.

Устанавливаем стопор распредвала.

Застопорив валы откручиваем три болта шкива распредвала ключом на 13мм.

Для упрощения установки нового ремня, советуем сделать корректором свои метки, на шкиву и звезде распредвала.

И точно также на коленвале.

Ключом на 15мм откручиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ.

Ключом на 13мм откручиваем нижний обводной ролик.

Ремень ГРМ будет легче снять если первым снимиться нижний обводной ролик.

После натяжка ремня еще более ослабела и можно просто снять ремень и натяжной ролик.

Осматриваем состояние помпы и сальников распредвала, коленвала. В нашем случае помпа имеет свободный ход и просит подмены.

Перед снятием помпы откручиваем крышку расширительного бачка для разрежения давления в охлаждающей системе.

Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления водяного насоса.

Верхний болт советуем выкручивать не стопроцентно, а только малость приоткрутить. Так легче регулировать поток охлаждающей воды. При помощи отвертки и молотка можно отсоединить помпу от мотора, если она прикипела.

Снизу под движок нужно подставить емкость для охлаждающей воды.

Если верхний болт помпы не на сто процентов открутили, то можно отрегулировать так, чтоб охлаждающая жидкость маленькой струйкой стекала в емкость.

Снимаем помпу и очищаем место посадки для установки новейшей помпы.

В набор ГРМ входят два ролика, ремень и две новые гайки для крепления роликов.

Сравниваем ремень и ролики. Переносим свои метки на новый ремень.

Подмена ремня ГРМ Транспортер Т5
Устанавливать новый ремень нужно так, чтоб текст не ремне был читаемый.

Сравниваем помпы. Мы устанавливали водяной насос компании Dolz A249.

Устанавливаем помпу, ролики, ремень. Ремень ставим на метки установленные корректором.

Натяжной ролик должен попасть фиксатором в отверстие на внутреннем кожухе ГРМ.

А натяжка ремня определяется установкой специального флага натяжного ролика напротив прорези. Натягиваем ремень шестигранником на 6мм.

После натяжки ремня затягиваем три болта шкива распредвала.

Снимаем стопора и прокручиваем движок за коленвал. Делаем два оборота коленвала.

Опять устанавливаем стопора, проверяя четкое соответствие меток. Если всё совпадает, то можно собирать всё назад.

Подмена ремня ГРМ Транспортер Т5
Если нет, то нужно опять откручивать звезду распредвала и поновой устанавливать всё по меткам.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно купить для зимы, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Так же если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно выбрать для зимы, и это может быть будут надежные летние шины. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шинсервис".