После ночного простоя 5 секунд не угасает лампа давления масла
три ответа
Ну естественно не отлично. Но ни чего ужасного. Пробуйте поменять масло.
Эксперт
20 Января 2018, 07:16
Ответ приглянулся?
Ничего ужасного, не угробишь. Вероятнее всего не держит редукционный клапан масляного насоса. Время от времени это лечится если сходу после заводки, пока масло еще густое погазовать до 4-5 т об/мин (без фанатизма), вероятнее всего под клапан попал мусор
Эксперт
20 Января 2018, 07:51
Ответ приглянулся?
Что за клапан под масляным фильтром? Там шарик и пружинка, надавливаешь на шарик он продавливается и ворачивается. Он что не даёт соединяться маслу с фильтра?
Юра Архипов 20 января 2018, 12:20
Прямо под масляным фильтром на дизельном движке — это редукционный клапан.
На бензиновом моторе он тоже есть, только стоит не под масляным фильтром.
В общем-то, у него задачка скинуть избыточное давление масла, к примеру когда прохладный движок. А если в покое, он в принципе должен задерживать масло и не давать слиться ему в картер мотора. Может до вас там что-то нарушили, может не в той последовательности собрали.
Обвёл красноватым редукционный клапан
Там вообще-то должен стоять плунжер, а не шарик. Но в принципе заместо плунжера я встречал и шарик (правда на других моделях).
И главное, последовательность деталей: откручиваете пробку, должна быть шайба, под ней пружинка и последний уже плунжер (ну либо пусть шарик в вашем случае).
Вот и вся разгадка вашего опаздывания давления масла.
Это хорошо ещё похоже масляный насос неплохой, а то могло бы и не накачивать масло к ГБЦ либо даже к датчику не доходило, весь поток бы сбрасывался через редукционный канал, и мотор бы вышел из строя.
Эксперт
20 Января 2018, 14:25
Ответ приглянулся?
Редукционный клапан на лачетти находится совместно с насосом. Мне любопытно как работает вот этот. Кто именует его перепускным, а кто антидренажным. Его видно только после снятия масляного фильтра. Не знаю как воткнуть фото.
Юра Архипов 20 один января 2018, 18:34
Он и на чертеже каталога, совместно с насосом идёт, он там вкручивается. Вы разве не видите, что он просто вынесен для наилучшей читки чертежа.

Анатолий.sib 20 два января 2018, 07:56
Спасибо за подробный ответ. Как длительно можно ездить с таковой неувязкой?
Юра Архипов 20 два января 2018, 09:09
Запамятовал написать, что пробовал погазовать до 4-5 тыщ. На последующее утро лампа также пылает.
Юра Архипов 20 два января 2018, 09:18
Чем подольше будете ездить, тем резвее выйдет из строя движок. Каждый излишний пуск мотора убыстряет износ мотора, так как 1-ые обороты коленвала и распредвала происходят без смазки (ну пока к ним подойдёт смазка по каналам).
Анатолий.sib 20 два января 2018, 09:25
Это ваше "погазовать" ничего не отдало, и означает только подтверждает мою информацию о не работающем редукционном клапане.
Анатолий.sib 20 два января 2018, 09:28
Почему вы не желаете его поставить потому что он должен стоять?!!!
Анатолий.sib 20 два января 2018, 09:29
Во первых погазовать рекомендовал ваш эксперт Гнат. Он же написал,что ничего ужасного нет-почитайте выше. Во вторых -редукционный клапан я не разбирал, но я знаю что он находится с торца мотора, где ГРМ. А я спрашивал про клапан с шариком, который находится рядом со штуцером, куда наворачивается масляный фильтр, который находится впереди машины около радиатора. Это совершенно различные клапана. Знакомый механик, который измерял давление сказал-езди до весны, а там поглядим. Он тоже произнес, что вероятнее всего это редукционный клапан.
