Как поменять маслосъемные колпачки на Форд Фокус 2?
один ответ
Подмену маслоколпачков идеальнее всего делать без снятия ГБЦ. Для этого пригодится наличие источника сжатого воздуха с давлением 7-10 кг/см² и приспособление для его подачи через свечное отверстие. Из специального инструмента пригодится приспособление для рассухаривания клапанов(сжатия пружин), пинцет либо намагниченная отвёртка(что бы достать сухарики), также инерционный съёмник колпачков(либо особые клещи и втулочка для запрессовки).

Порядок работы последующий. Снимаем минус и выкручиваем все свечки. Ставим в ВМТ 1-ый цилиндр.

Фактически можно и просто чем то подковырнуть колпачок, либо выдернуть клещами, плоскогубцами. При это нужно быть усмотрительным. Колпачок посиживает на втулке клапана, которая изготовлена из чугуна и в этом месте имеет не огромную толщину(около один мм). Если приложить лишние усилия, то втулка просто лопается и разваливается.
Новые колпачки для впускных клапанов зелёные, для выпускных красноватые. Снимаем пружинку с колпачка, каплю масла внутрь и ставим(прессуем) на втулку до упора.

Если установку сухарей вы делаете в первый раз, то позатыкайте все отверстия в головке тряпками. Сухарики мелкие и при неудачной установке отлично летают под действием пружины клапана.
На место ставим пружину и тарелку клапана. Сжимаем пружину приспособлением и вставляем сухари что бы их выступы попали в проточку на стержне клапана. Отпускаем пружину и ударом по торцу стержня клапана проверяем посадку. После чего перебегаем к остальным клапанам тех цилиндров(2-й и 3-й цилиндры), которые находятся в НМТ.
После чего проворачиваем коленвал на 180° и меняем колпачки на 1-м и 4-м цилиндрах.
Вращаем коленвал ещё на 180°, ставим на место распредвалы, ремень ГРМ и собираем всё на место.
Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность взять для холодной поры, и это возможно будут фирменные зимние шины.