Подмена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Форд Фокус 1
В этом случае буде произведена на только подмена прокладки клапанной крышки автомобиля Форд Фокус 1, движок 1.6 i Duratec 8V, мощностью девяносто восемь л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция устройств ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.
Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверняка и у многих) после тринадцать лет смотрится кусочком твёрдого пластика. И о обычных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, в особенности твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.
Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Форд 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Выходит, лучше сходу брать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в движок! Наносил маленькое количество тем-немение во вовнутрь герметик выдавился… в особенности тяжело счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягенькая, при нуль градусах, заусенцев нет, и самое необычное, неприятного аромата, как от всего китайского, нету на место стала с ювелирной точностью, за день 100 40 км потёков нет!
Основное в снятии крышки головки ГБЦ важнейший инструмент головка на «8», обыденный трубчатый не открутил — точнее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать снова.
Внимание не нужно переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с усмотрительным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт с течением времени и открутиться!
Установка крышки на место:
Внимание совет который очень важен: затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20 минут. Сила затяжки 0,8-1 кг/см. Ощутить можно когда вращение болта тормознуло, в крышке из пластик в местах крепления интегрированы железные втулки, потому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка сделана из дюралевого сплава и сорвать резьбу совсем не сложно!
Затягивание по схеме:
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.
Ещё до снятия крышки было найдено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на ботинок и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень очень, при заведении отчётлево было слышен звук старенькой цепи велика и удары частей цепи (звук горох об стенку). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узеньким лучом и длиннющий железный предмет, конкретно длиннющий! Маленький можно уронить в движок!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения очень возрос:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказывается хотя резиновый упор и работает, его с течением времени тяжело вытаскивать, потому пришлось поменять пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся 4-5 мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в два мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совершенно запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки либо стальной, маленькие царапинки на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не воздействую.
Внедрение дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало понижение сторонних звуков в особенности при запуске.
Проверка частей механизма ГРМ
Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний облик кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке. Напомню мой пробег триста тыщ км и тринадцать лет.
К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Другими словами регулировать клапанный зазор в движке Форд Фокус один 1.6 восемь клапанов не надо! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.
Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки!
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается купить для прохладного времени года, и это по возможности качественные летние шины. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно предпочесть для холодной поры, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".