Подмена топливного фильтра Зафира Б 1.9 дизель
В согласовании с регламентным ТО , на автомобиле Опель Zafira B 1.9 CDTI, нужно создавать каждые шестьдесят 000 км. Но такое расстояние можно проехать на одном фильтре только при наличии высококачественного горючего. Если же вы не убеждены, что горючее вправду не плохое, то советуем уменьшить периодичность подмены фильтра вдвое, и поменять его при пробеге 30 000 км. Используя всего несколько ключей и отвертку подмену фильтрующего элемента в топливном стакане Зафира Б 1.9 дизель можно произвести своими руками.
Какой избрать топливный фильтр для Zafira B 1.9 CDTI
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
813569
3130
Аналоги
60H2000
700
BOSCH
1457070001
780
MANN FILTER
PU723X
880
Топливный фильтр Опель Zafira B
Хотя в регламентным ТО Зафира Б бензин, определенные сроки подмены топливного фильтра не установлены, многие водители рекомендуют поменять бензиновый фильтр узкой чистки уже к 70 5 тыс. км пробега, а фильтр грубой чистки к девяносто 5 тыс. км.
Подробнее
При подмене употребляется инструмент
Трещотка с головкой на 10 мм;Отвертка "-";Молоток;Головка torx Е10;Незапятнанная ветошь.
Как поменять топливный фильтрующий элемент на Зафира Б 1.9 своими руками
Снимаем верхнюю крышку мотора;Снимаем защитную крышку корпуса фильтра;Отключаем от фильтра шланги и провода;Откручиваем крышку корпуса фильтра;Меняем фильтрующий элемент горючего;Меняем уплотнительную резинку корпуса фильтра;Собираем всё в оборотном порядке.
Для подмены топливного фильтра нужно снять декоративную крышку мотора. Для этого выкручиваем два болта, обозначенные стрелками и вытаскиваем крышку мотора из под капота.
Корпус топливного фильтра находится за движком, под лобовым стеклом.
Отсоединяем от верхней крышки шланги, которые установлены в защелки крышки. И отключаем электроразъем от фильтра.
Головкой torx E10 откручиваем болт, обозначенный стрелкой.
И снимаем верхнюю защитную крышку топливного фильтра.
Отсоединяем шланг подачи горючего к топливному фильтру, нажав на защелки по бокам шланги.
На крышке корпуса фильтра есть маленькие выступы. Устанавливаем на их ударную отвертку и ударами молотком по ней откручиваем крышку корпуса фильтра.
Открутив крышку вытаскиваем её из-за мотора.
Вытаскиваем из корпуса фильтрующий элемент. Лучше подсунуть под него тряпку, потому что будет стекать с него остатки солярки.
Сравниваем снятый фильтр с новым фильтрующим элементом. Проверяем соответствие поперечника и высоты фильтра.
Устанавливаем в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.
Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в паз на корпусе топливного фильтра.
Устанавливаем на место крышку корпуса фильтра. Закручиваем крышку точно также как и откручивали, с помощи отвертки и молотка.
Подключаем назад шланг подачи горючего на фильтр. Устанавливаем на место защитную крышку корпуса фильтра.
Подсоединяем назад электроразъем и шланги. Перед первым пуском мотора нужно пару раз включить и выключить зажигание, чтоб горючее закачалось из бака в фильтр.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут великолепные всесезонные колеса. Для лета советуем купить зимние покрышки. Безусловно ежели вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность избрать для лютых морозов, и это быть может качественные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".