Подмена радиатора, термостата на VW Passat VR6 AAA
Обладателям (Фольксваген Пассат Б3), предпочитающим создавать все ремонтные работы своими руками, знакомо, как хлопотна такая процедура, как подмена радиатора и термостата на данном автомобиле с движком VR6 AAA. Неким, при желании произвести подмену, только предстоит это выяснить. Чтоб функцию упростить, можно ознакомиться с предоставленным фотоотчетом.
Основная причина подмены радиатора — это течь охлаждающей воды в различных частях его системы остывания.
Чтоб не лазить в эти места еще длительное время, заодно можно поменять термостат и антифриз.Какой радиатор ставить на VW Passat VR6 AAA?
Уникальный номер радиатора 3A0121253C, средняя стоимость тринадцать тыщ 500 20 семь руб.
Аналоги:
Nissens шестьдесят 5 тыщ двести 50 два — три тыщи двести двенадцать руб.JP Group один млрд 100 четырнадцать миллионов двести 6 тыщ 500 — четыре тыщи 100 восемьдесят руб.Thermotec D7W049TT — три тыщи 500 девяносто девять руб.
Момент затяжки: болты радиатора — 10 Нм., термореле — 30 5 Нм.
Какой термостат ставить на VW Passat VR6 AAA?
Уникальный номер термостата 075121113D, средняя стоимость две тыщи двести 70 руб.
Аналоги:
Mahle TX3080D — 500 70 три руб.Wahler 4123.80D — девятьсот пятнадцать руб.Febi семнадцать тыщ восемьсот девяносто восемь — четыреста шестьдесят семь руб.
Момент затяжки — болты крепления корпуса термостата, крепежные болты — 10 Нм.
Нужные инструменты и материалы. Нормовские хомуты, темный герметик и концентрированный антифриз Liqui Moly.
Объект процедуры.
Место течи антифриза.
Сперва откручиваются крепления шлангов кондюка.
Откручиваем и снимаем пластиковую «лыжу», потом скидываем аккумуляторную клемму.
Откручиваем и снимаем фары и металическую переднюю рамку.
Не забудьте скрутить хомут крепления бачка гидроусилителя руля.
Перебегаем к сливу антифриза, для этого можно использовать не штатную пробку, к которой тяжело подлезать снизу, патрубок на пластмассовой трубе, которая идет к помпе.
Для этого глушим одну часть и сливаем шлангом.
Если антифриз планируется использовать повторно либо оставлять на долив, за ранее подготавливаем емкость для слива.
Чтоб антифриз отлично сливался, после опускания шланга в емкость откройте крышку расширительного бачка.
Откручиваем радиатор кондюка.
Осторожно, не перегибая дюралевые шланги и трубочки, вытаскиваем его наружу, чтобы он не мешался.
Вот таким макаром.
За ранее открутив от радиатора, осторожно вытаскиваем вентиляторы с кожухом, чтоб получить довольно места для осторожного изъятия радиатора.
Посреди данной кучи радиаторов нужен тот, что в центре.
Из-за того, что нижний шланг патрубка радиатора начал рваться, пришлось отрезать маленькой кусочек.
Перебегаем к термостату. На фото видно, что резиновая прокладка корпуса термостата не в порядке.
На самом термостате отключаем три датчика, снимаем с него все шланги и под внутренний шестигранник откручиваем три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров, после этого снимаем термостат вкупе с пластмассовой трубой ведущей к помпе.
Снимать нужно аккуратненько, так как пластмассовые детали под долгим воздействием антифриза становятся хрупкими.Дальше разбирается корпус термостата и вынимается сам термостат.
Можно не уделять свое внимание на то что термостат, невзирая на приобретенную необычную деталь отличается от нее.
Вставляем новый термостат, резинку и мажем фланец герметиком.
2-ой фланец с патрубком на термостате был сломан снутри. новый в этом случае ен подходил и его пришлось обтачивать болгаркой. Собираем.
Мажем герметиком, собираем и без излишнего интереса закручиваем болты.
Термостат в сборе ставим в оборотном порядке, очистив и обезжирив перед этим посадочную площадку, поменяв резинки на трубе и намазав все герметиком.
Перекручиваем датчик температуры на новый радиатор.
Устанавливаем новый радиатор, прикручиваем к нему вентилятор и радиатор кондюка.
Радиатор ставится резинками в штатные отверстия понизу, что позволяет ему держаться достаточно агрессивно.
Ставим пластмассовый кожух на радиатор
Проводим сборку в оборотном порядке.
Дожидаемся (длительно), пока высохнет герметик, и смешиваем концентрат антифриза 50 на 50 с дистилятом.
После того как залили, закручиваем крышку расширительного бачка, прогреваем.
После заливки также массируем огромные патрубки радиатора, прокачиваем антифриз, потом снова доливаем и опять прокачиваем. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно отобрать для ледяной весны, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины".