При подключении аккумуляторной батареи начинают искрить клеммы и дымить
ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 одна тыща девятьсот 70 — две тыщи 6
Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
11 Сентября 2015, 12:09
Почти всегда довольно кропотливо очистить контактные поверхности и надёжно зафиксировать соединение. При деформации клеммы желательна её подмена.

аноним 20 восемь сентября 2017, 17:42
Фактически единственной предпосылкой возникновения слоя рыхловатого окисла на клеммах батареи является взаимодействие свинца, из которого они сделаны, с парами кислоты. Наличие часто появляющейся шапки из окисленного свинца не только лишь понижает надёжность электронного контакта, да и является поводом для кропотливого анализа ситуации.
аноним четыре октября 2017, 12:34
Единственной предпосылкой нагрева аккумуляторных клемм является нехороший электронный контакт в месте соединения.
аноним одиннадцать октября 2017, 20:48
При накидывании клеммы у меня тоже искра есть, но не мощная. Но аккумулятор не умирает. Ранее был накопитель для усилка, аккумулятор дох, отключил все ОК.
аноним восемнадцать октября 2017, 14:38
Добавлю что мафона нету временно и саб соответственно отключен. не считая сигналки ни чо не питалось.

аноним 20 четыре октября 2017, 16:22
На современных автомобилях при подключении минуса маленькое искрение допустимо. Его даже можно замерить тестером на разрыв. Мне спец гласил что допустимо до 0,2 ампера. Если больше то нужно находить причину. Сухими руками можно отсоединять и плюсовую и минусовую клеммы, током не стукнет.
аноним 30 один октября 2017, 00:56
Похожие вопросы:
семь ответов
Не ну нужно осознать коротковременно это при прикосновение только так как потребители включены. Либо это замыкание + на массу. Нагревается сходу клемы, провод? Это может замкнуто провод + от АКБ к стартеру. Бывает от там задевает трубку по которой ОЖ течёт.
Эксперт
11 Сентября 2015, 12:29
Ответ приглянулся?
Нужно находить куцее замыкание. Выдёргивайте все предохранители.

11 Сентября 2015, 12:30
Ответ приглянулся?
Генератор либо стартер имеют замыкание на корпус.
Эксперт
11 Сентября 2015, 14:33
Ответ приглянулся?
Откидывайте провод от генератора и стартера, и смотрите будет ли без их козлить.
Эксперт
11 Сентября 2015, 16:27
Ответ приглянулся?
Что бы задымились провода от акб нужен большой, ток его может сделать только вышедший из строя диодный мост на генераторе( необходимо отбросить три розовых провода от генератора ), либо отвалившийся толстый провод от стартера.
23 Октября 2016, 00:23
Ответ приглянулся?
Спутал полярность — вот оно искрит и дымит. На данный момент аккумуляторы есть с прямой полярностью и есть с оборотной. Нужно глядеть с какой стороны какая клемма и не ошибаться, а то и машина может сгореть.
Эксперт
23 Октября 2016, 19:03
Ответ приглянулся?
Это главные моменты.
