Подмена подшипников ступицы задних барабанов Фольксваген Polo Classic
Подмена ступичных подшипников в задних тормозных барабанах на автомобиле Фольксваген Polo Classic в виде подробного фотоотчета.
Более важны и условия проведения ремонта, нужно соблюдать полную чистоту, чтоб избежать попадания грязищи в подшипник, также правильную регулировку.
Из расходных материалов пригодятся два комплекта подшипников и смазка для их. При подмене задние подшипники ни при каких обстоятельствах не промываются, заменяются парой, как наружняя так и внутренняя обоймы.
Нужные расходные материалы.
Ослабляем колесные болты, ставим авто на домкрат и снимаем колесо.
Прокручиваем барабан и через отверстие для болта пытаемся разглядеть кончик конусновидной распорки с пружинкой, которую следует поддеть отверткой и надавить ввысь, чтоб замкнуть колодки, потом барабан просто снимается. По другому бортик, который появляется при выработке рабочей поверхности барабана, упрется в колодки и не даст снять барабан.Фото со снятым барабаном — стрелка указывает, что конкретно поддевается ввысь, на правом колесе, где клинышек размещен справа. Для левого колеса он симметрично размещен слева.
Снимаем защитный колпачок отверткой поддевается плохо, можно снять постукивая молотком по кругу.
Расшплинтовываем фиксатор гайки, снимаем его, откручиваем гайку.Извлекаем упрямую шайбу и наружный подшипник, после этого снимаем барабан.
Поддеваем и вытаскиваем сальник внутреннего подшипника, который больше не пригодится.
Вынимаем подшипник.
После того, как удалили смазку из барабана, можно рассмотреть выемки, через которые выбиваются наружные кольца подшипников, запрессованные в барабан.
Чтоб выпрессовать кольца, бьем молотком через выколотку через выемки по кругу.
Готовим барабан к запрессовке новых колец при помощи «Уайт-спирита».
Наружное кольцо запрессовывается легкими ударами по кругу через картонку, после этого, когда кольцо на сто процентов войдет в барабан, в качестве оправки употребляется старенькое кольцо. Ставим его сверху и продолжаем стучать по кругу. В эталоне необходимо старенькое кольцо немного обточить, чтоб оно не запрессовалось в барабан вкупе с новым.
Старенькое кольцо необходимо расположить широкой кромкой вниз, чтоб потом можно было его вышибить. Выбивать старенькое кольцо следует очень аккуратненько, по другому повредится рабочая поверхность нового кольца.С внутренним кольцом процедура подобна, даже проще — глубина меньше, потому старенькое кольцо-оправка не запрессовывается в барабан и просто извлекается.
Плоскость меж подшипниками набивается смазкой.
Потом все той же смазкой набивается и внутренний подшипник. Вставляем в барабан и ставим новый сальник.
Барабан надевается на ступицу очищенный от старенькой смазки и обработанный новейшей. Наружный подшипник также смазывается и ставится на место.
Контрим гайки новым фиксатором.
Необходимо отыскать такое положение, при котором прорези в фиксаторе и отверстия в ступице совпадут. Зашплинтовываем, очищаем колпачок от старенькой смазки, набиваем новейшей, ставим на место. Главное, помните о шинах, которые не возбраняется облюбовать для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для осени советуем купить новые покрышки. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется заказать для лютых морозов, и это быть может фирменные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса категории SUV в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".